• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печать → Фирменные стили

Фирменные стили


Брендбук - инструкция по применению фирменного стиля компании

При разработке фирменного стиля желательно создать также и брендбук – фирменную книгу, в которой подробно описываются элементы фирменного стиля компании. Можно сказать, ч ...
img

 

 

 

Брендбук и корпоративный стиль

Кроме опознавательной функции фирменный стиль может выполнять и функцию символа качества, престижа, образа жизни и даже страны. И если фирменный стиль компании становится ...
img

 

 

 

Брендбук, мерчендайзинг и фирменный стиль

Сегодня при разработке фирменного стиля мерчендайзингу не случайно уделяется достаточно много внимания. Грамотная выкладка товара, эффективное оформление торгового места ...
img

 

 

 

Деловая документация – вплесни жизнь в артерии организаций

Документ (от лат. свидетельство, способ доказательства) – является одновременно и орудием труда сотрудника и результатом его труда. Условно разделим все деловые документы ...
img

 

 

 

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствов ...
img

 

 

 

Знак – громкое безмолвие

Набор простых геометрических фигур – квадрат, крест, круг, звезда испокон века у разных народов являлись основой многих знаков. На эволюцию знака оказали влияние, как раз ...
img

 

 

 

Идет ли некоторая эпатажность на пользу бренду?

В последнее время среди фирм, занимающихся раскруткой логотипов компаний, их брендингом и неймингом, появились новаторы, отрицающие стратегическую важность дизайна как од ...
img

 

 

 

Изменение фирменного стиля компании

Весьма часто встречаются ситуации, когда ранее созданный фирменный стиль компании нуждается в изменении или корректировке. Например, прежний фирменный стиль был выбран не ...
img

 

 

 

Использование фирменного стиля

Одно дело – создание фирменного стиля, и другое – его использование. Нередко бывает так, что компания не заказывает все атрибуты фирменного стиля сразу, а предпочитает ре ...
img

 

 

 

История наклеек

Красочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации продукции с 1880-х годов. Сначала это была литография, привнесенная в Америку европейскими художниками ...
img

 

 

 

Корпоративный стиль компании

Если Вы решили открыть свое собственное коммерческое предприятие, то в самую первую очередь Вы должны будете позаботиться о корпоративном стиле своей компании. Тем самым, ...
img

 

 

 

Логотип - лицо вашей компании!

Логотип, по своей сути, является всего лишь небольшим оригинальным начертанием имени компании, но тогда почему его разработку поручают только самым ответственным и высоко ...
img

 

 

 

Логотип как элемент фирменного стиля

Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компания, но у нее нет названия. Конечно, название должно быть, а это автоматически ведет к тому, что у л ...
img

 

 

 

Логотип логотипу - враг!

Пожалуй, нет такой бизнес-структуры, владельцы и менеджеры которой не были бы постоянно озабочены продвижением своего бренда. На сегодняшний день понятие «фирменный стиль ...
img

 

 

 

Логотип — прихоть или необходимость?

Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает возможность быстро и безошибочно определить, выделить Логотип может быть не только в виде полного н ...
img

 

 

 

Логотипы

Люди привыкли видеть качественные тексты по телевидению, в печатной рекламе и кино. Они могут отличить профессиональный текст. Нельзя, чтобы у ваших потенциальных клиенто ...
img

 

 

 

Мастерская дизайна логотипов

Общее у качественных логотипов то, что у каждого из них есть свой подход к тому, чтобы отличаться от других. Время веб-дизайнеров наступает каждый раз тогда, когда их про ...
img

 

 

 

Назад к основам. Теория дизайна логотипов

Если логотип отвечает запросам компании и удерживает целевой рынок, если он узнаваем и запоминаем, может быть использован при ограниченной цветовой палитре (по причине ст ...
img

 

 

 

О том, как не нужно создавать логотипы

Наверняка вам знакомо понятие «логотип» или «товарный знак», ведь именно благодаря им многие известные на весь мир компании обрели такую широкую популярность и стали узна ...
img

 

 

 

Профессиональная разработка логотипа

Хороший лoгoтип удерживает взгляд, заставляет человека заинтересоваться, увлекает, но на короткое время…время, за которое имидж и сущность вашей компании запоминается... ...
img

 

 

 

Разработка и запуск лототипа

В каком случае спираль—это не просто спираль? Когда она является логотипом, выражающим ваш корпоративный стиль и сущность миссии компании.Разработка корпоративного стиля. ...
img

 

 

 

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль это то, благодаря чему компанию узнают клиенты и партнеры. Разработка фирменного стиля включает в себя следующие элементы:логотипвизитная карточкафирменны ...
img

 

 

 

Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии

Достаточно часто в современном бизнесе случаются ситуации, когда его дальнейшее развитие, даже несмотря на огромные усилия и правильность предпринимаемых мер, значительно ...
img

 

 

 

Создание брендбука

Брендбук – это специальное руководство по использованию фирменного стиля. В данном руководстве детально расписано и показано на примерах, как и в каких случаях можно испо ...
img

 

 

 

Создание имиджа компании

Фирменный стиль – это полный комплект стилеобразующих графических элементов (изображений, шрифтов), объединенных общей идеей, а также стратегия их использования в маркети ...
img

 

 

 

Создание фирменного стиля

Фирменный стиль – это лицо любой компании. Во многом благодаря именно фирменному стилю, компания создает собственное уникальное позиционирование и свой собственный имидж. ...
img

 

 

 

Стили оформления сайтов: их виды, преимущества и недостатки

Список существующих стилей для сайтов составляют четыре основных типа: конструктивный, стилевой, художественный и текстовый. Конструктивный тип отличается сдержанной цвет ...
img

 

 

 

Фирменный стиль

Создание логотипов – одновременно и творческий, и интеллектуальный процесс. В нем задействованы знания, опыт, интуиция и талант дизайнера, а также точный расчет маркетоло ...
img

 

 

 

Фирменный стиль компании: компоненты и преимущества

В последние годы многие руководители фирм убедились в том, что фирменный стиль их компании – это не просто красивая и современная «вывеска», а нечто большее – инструмент, ...
img

 

 

 

Что такое логотип и почему Вашей компании нужен логотип

Слово «лoготип» означает: имя, символ или торговая марка, разработанная для легкой узнаваемости. Логотип — это графическое представление сущности компании. Он состоит из ...
img

 

 

 


Меню

Горячая информация