• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии

Ребрендинг: отличная возможность для рывка в развитии

разработка логотипа

Достаточно часто в современном бизнесе случаются ситуации, когда его дальнейшее развитие, даже несмотря на огромные усилия и правильность предпринимаемых мер, значительно снижает свои темпы. Причин для наступления подобной ситуации может быть достаточно много, и совсем необязательно они могут быть связаны с низкими качественными характеристиками предлагаемой предприятием продукции.

Нередко в качестве основной причины, вызывающей снижение темпов развития предприятия и заметное уменьшение объемов продаж производимой продукции, выступает некоторое несоответствие торговой марки современным требованиям, что и уменьшает степень внимания к ней со стороны потребителей. В таких ситуациях даже значительное увеличение активности мероприятий по сбыту и рекламных акций, как правило, не дает особенно ощутимых результатов.

Лучшим выходом во всех подобных случаях, и этот факт подтвержден многолетней практикой, является ребрендинг, или, проще говоря, — переименование товара. Смена названия, логотипа и стилистики оформления товара, придание ему дополнительных качественных характеристик, наделение его дополнительными удобными функциями — все эти мероприятия, производимые в комплексе и с широкой рекламной поддержкой, дают возможность вдохнуть в него новую жизнь, обеспечить ему успех и безоговорочное признание у потребителей.

Профессиональный ребрендинг, комплексным выполнением которого занимаются специализированные компании, предполагает квалифицированное решение целого ряда задач:

- смена логотипа и названия продукции;
- кардинальное изменение стилистики оформления упаковки и внешнего вида продукции;
- пересмотр способов проведения рекламной кампании и средств для ее осуществления;
- разработка новой стратегии продвижения товара на рынок и завоевания доверия у потребителей;
- дизайн и изготовление средств наружной рекламы в соответствии с новой стратегией развития.

Преимуществом обращения в профильные организации, которые проводят ребрендинг на высоком профессиональном уровне, является возможность воспользоваться полным комплексом услуг, начиная от разработки стратегии и заканчивая изготовлением необходимой полиграфической продукции. В сферу деятельности большинства подобных компаний, обеспечивающих выполнение ребрендинга «под ключ», входит и выработка концепции рекламной компании, и разработка нового товарного знака, и дизайн упаковки, и даже строительство стендов для проведения промо – акций и презентационных мероприятий.

Смотрите также:

Создание логотипа

Наверняка вам знакомо понятие «логотип» или «товарный знак», ведь имен ...
img

 

 

 

Оформление цветами

Список существующих стилей для сайтов составляют четыре основных типа: ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advecon.ru

Меню

Горячая информация