• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламы → Креатив в рекламе

Креатив в рекламе


Opel Corsa

Молодые жители Барселоны, Парижа или Праги будут от такой рекламы проявлять бешеную лояльность к марке и получат от нее удовольствие. Почему? Потому что они другие. И рек ...
img

 

 

 

Библейское промо

ТИЗЕР Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Собственно, с этой истории и началась коммерция на нашей земле. Потребителей было всего двое - Адам и Ева ...
img

 

 

 

Визуальный скальпель

Графический дизайнер «впитывает» вербальные концепции и облекает их в форму, а получившуюся форму организует в осязаемый физический объект, который можно рассмотреть и по ...
img

 

 

 

Грамотный угон. Разглядывая принт

Ужатый имидж Сначала был продукт. Продукт был роскошью и потому изображался в полный рост — как императорская лошадь, а может быть, и как само Его Величество. Инерция так ...
img

 

 

 

Дурачки, Золушки и Тридевятое царство

Потребителями являются все, и точно также все «ловятся» на рекламные приманки, несмотря на то, что одни знают процесс изнутри и легко могут объяснить, например, зачем в р ...
img

 

 

 

Идея - на зуб

Рекламная идея: знаю, что ничего не знаю То, что в мире не существует хоть сколько-нибудь четких методик создания или оценки рекламной идеи — есть очевидный факт и общее ...
img

 

 

 

Источники и составные части Главного Рекламного Мифа

Давайте зададим себе вопрос, чем занимается рекламист. Ответы просты. Один из них таков: манипулирует общественным сознанием с целью извлечения выгоды. Строго говоря, не ...
img

 

 

 

Как сделать креативную рекламу!

В наши дни никто не согласится с тем, что успешное управление созданием товаров и услуг и механизмами их реализации возможен без творчества: ведь мы говорим о разрешении ...
img

 

 

 

Как создать эффективную рекламу

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу: Дл ...
img

 

 

 

Как ты захочешь. Основы креативной работы в рекламе

Что представляет собой процесс создания рекламы? По мнению одних специалистов, это ремесленная рутина, которая как процесс может быть обеспечена определенными технологиям ...
img

 

 

 

Креатив - это просто и технологично

Уважаемые коллеги!Для Вас не является секретом, что существующая в настоящее время на нашем рынке реклама часто не отвечает ожиданиям Заказчиков рекламы и целевой аудитор ...
img

 

 

 

Креативное мышление в рекламе. Развитие креативного мышления

Чем обеспечивается творчество?Механизмом той сокровенной части нашей души, которая позволяет делать открытия, связывая между собой концепции и образы новым, уникальным и ...
img

 

 

 

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.1

Сегодня вряд ли стоит спорить с тем, что успешный маркетинг возможен без творчества: ведь речь идет о решении трудных задач привлечения, завоевания и удержания потребител ...
img

 

 

 

Креативное мышление в рекламе. Что ему способствует. Ч.2

Механизмом той сокровенной части нашей души, которая позволяет делать открытия, связывая между собой концепции и образы новым, уникальным и неожиданным способом. Объяснят ...
img

 

 

 

Креативность в разработке фирменного стиля

В современной теории рекламы нет строго определения даже общей креативной стратегии. Под данным понятием обычно понимается набор методик генерации творческих идей и разви ...
img

 

 

 

Креативность и эффективность рекламы

Что такое креатив? Креатив - это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяется общество, изменяются рынки. ...
img

 

 

 

Критерии оценки идеи: новизна идеи, эффективность идеи, проработанность и комплексность идеи

НовизнаИдея обладает новизной, если она предлагает новые процессы, концепции, способы и материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.Потенц ...
img

 

 

 

От старлея до Харлея: несколько шагов навстречу потребителю

Потребитель не любит рекламу. При любом удобном случае он стремится обличить ее в манипулировании сознанием, зомбировании, обмане, навязчивости и примитивности. Он не упу ...
img

 

 

 

По поводу обещанного масла… История рекламной кампании масла "Coroli"

Нечасто разработанный российским рекламным агентством креатив имеет настолько большой эффект, что рекламодатель распространяет предложенные ему идеи не только на Россию, ...
img

 

 

 

Позиционирование товаров и услуг

"Влияние рекламы на сбыт больше чем от чего-либо другого зависит от решения, как именно следует позиционировать товар на рынке". Д.Огилви Этот странный термин прижился в ...
img

 

 

 

Построение структуры рекламного ролика

Создание рекламного ролика - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: создание структуры ролика, написание сценария, отбор образов для рекламы, написание рече ...
img

 

 

 

Призовая форма отчетности

Финансовая сфера обычно расценивается рекламистами как особое поле деятельности. Достаточно высокие бюджеты тут сочетаются со специфической позицией заказчика, ценностные ...
img

 

 

 

Продающая реклама

Писать рекламные тексты следует искренне и просто, близко к разговорной речи. Представьте, что вы пишете другу. Вот сравните эти фразы. "Маша, правильное решение будет т ...
img

 

 

 

Развитие креативных технологий в рекламе

Позиционирование продукта в рекламной кампании - это создание визуального образа, композиции и сюжета. Художественное творчество в рекламе - не просто работа, это креатив ...
img

 

 

 

Рекламные тесты. Основные недостатки.

Основной текст содержит полную информацию, являясь логическим продолжением заголовка и подзаголовка, и набран более мелким шрифтом. Текст должен быть составлен так, как е ...
img

 

 

 

Самооценка - двигатель рекламы

Очевидно, для того чтобы разобраться, где отличная реклама, где добротная, а где безобразная, не лишним будет обозначить критерии, позволяющие оценивать рекламное сообщен ...
img

 

 

 

Секс в рекламе

"Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины- потребитель гораздо умнее, нежели они думают. ...
img

 

 

 

Уникальное торговое предложение

Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу или ...
img

 

 

 

Что такое креатив?

Креатив - имеет ярко выраженные нерусские корни, это неологизм (более точно - заимствование). Он появился в русском языке, когда пришло время. Когда на наших широких прос ...
img

 

 

 

«Кому нужна креативная реклама?»

В комментариях к одной из предыдущих статей меня весьма справедливо упрекнули за совет посмотреть «Ночь пожирателей рекламы», который я дал своим читателям.Суть претензии ...
img

 

 

 


Меню

Горячая информация