• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Самая ненавязчивая реклама в Сети

Самая ненавязчивая реклама в Сети

Контекстная реклама

Та, которую пользователи ищут сами

Исследовательское агентство МАСМИ выяснило, какой вид рекламы в Интернете наиболее приятен россиянам. Самой ненавязчивой признана контекстная реклама, чье содержание зависит от того, какую информацию искал в Сети увидевший ее пользователь или какой направленности сайты он посещал чаще других. По оценкам экспертов, на такую рекламу приходится от 15% до 25% российского рынка интернет-рекламы.

Согласно данным недавнего исследования PricewaterhouseCoopers (PwC), проведенного по заказу ассоциации Interactive Advertising Bureau, в III квартале 2003 г. объем мирового рынка интернет-рекламы вырос на 20% по сравнению с III кварталом 2002 г. и достиг $1, 745 млрд. По сравнению со II кварталом 2003 г. рынок вырос на 5%. Аналитики PwC объясняют рост рынка успехом контекстной рекламы и предрекают, что в дальнейшем общие продажи онлайновой рекламы будут расти исключительно за счет этого сегмента. Самыми активными продавцами контекстной рекламы в PwC называют поисковые порталы Google и Yahoo!.

Этой осенью специалисты МАСМИ опросили около 41 000 пользователей Рунета. Как выяснилось в ходе опроса, наименее болезненно наши соотечественники реагируют на интерактивную текстовую рекламу (контекстную рекламу), она раздражает не более четверти из них. Чуть менее доброжелательно люди относятся к обычным рекламным баннерам, они раздражают 29% от общего числа опрошенных. Гораздо хуже отношение к текстовой рекламе в электронных письмах (52% недовольных), анимированным роликам и интерактивным баннерам (57%). Лидируют в хит-параде массовых антипатий всплывающие окна с рекламными объявлениями (75%). И только 15% наиболее уравновешенных пользователей Рунета вообще не испытывают раздражения, когда сталкиваются с рекламными объявлениями любого вида.

Неудивительно, что игроки рынка онлайновой рекламы делают ставку на контекстную и баннерную рекламу. По оценке президента агентства интернет-рекламы AdWatch Льва Глейзера, общий объем российского рынка рекламы в Интернете в 2003 г. составит порядка $18-20 млн. На баннеры и интерактивные объявления придется львиная доля рынка - около 95% (70% и 25% соответственно).

“Всплывающие окна и интерактивные баннеры в Рунете не прижились, - рассказывает Глейзер. - Их стараются не использовать на крупнейших рекламных площадках Рунета - “Яndex“, Rambler и Mail.ru“. Он добавляет, что быстрее всего в 2003 г. рос сегмент контекстной рекламы и на нем доминировал “Яndex“, которому такая реклама принесла не менее $2, 5-3 млн.

Алексей Басов, исполнительный директор компании “Бегун“, специализирующейся на контекстной рекламе, оценивает долю последней в общем объеме рынка интернет-рекламы в 15%. По его данным, контекстную рекламу наиболее интенсивно использует малый и средний бизнес. Главный редактор портала “Яndex“ Елена Колмановская согласна с этим мнением. “Крупные компании предпочитают размещать баннеры на лицевой странице портала, а малые и средние фирмы предпочитают контекстную рекламу“, - говорит она. Сегодня текстовая реклама приносит “Яndex“ две трети оборота.

Арсен Ревазов, президент агентства IMHO VI, которое продвигает на российском рынке одну из разновидностей всплывающих окон, считает, что использование такой рекламы оправданно. Хотя она и весьма раздражающая, но ее эффективность выше, чем у баннеров, поясняет он. Однако рекламные площадки соглашаются размещать всплывающие окна только за дополнительные деньги. <Такое повышение цен оправданно, ведь использование рекламы раздражающего вида равносильно отказу от части аудитории>, - говорит заместитель гендиректора компании Rambler Иван Засурский. По данным игроков рынка, сегодня <оконная> реклама стоит в среднем $15-17 за 1000 показов, баннерная - $1, 5-3 за то же число показов, а контекстная - около $0, 05 за один переход по ссылке.

Смотрите также:

Рекламная компания

Новый способ рекламы помогает малому и среднему бизнесу проникать в Ин ...
img

 

 

 

Виды рекламы

Для того, чтобы добиться успеха в той или иной сфере, владельцам бизне ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advin.ru/

Меню

Горячая информация