• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная реклама → О наружной рекламе

О наружной рекламе


Виды наружной рекламы

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно п ...
img

 

 

 

Виды рекламы

Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно п ...
img

 

 

 

Где расположить свой рекламный щит?

Наружная реклама на щитах - это наиболее традиционный, эффективный и недорогой вид наружной рекламы. Такая форма рекламы уже стала неотъемлемой частью пейзажа городов Рос ...
img

 

 

 

Графический дизайн в наружной рекламе

Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера — все ...
img

 

 

 

ДЕКОРАТИВНАЯ СВЕТОТЕХНИКА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ

В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все б ...
img

 

 

 

Декоративная светотехника в наружной рекламе

В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все б ...
img

 

 

 

Демонтаж объектов наружной рекламы и информации

Демонтаж объектов наружной рекламы и информации, установленных без разрешения либо без договора, либо по договору, который прекращен (самовольное размещение), производитс ...
img

 

 

 

Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламы

Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламыОсновная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрител ...
img

 

 

 

Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламы

Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В ...
img

 

 

 

Дизайн для наружной рекламы, который работает

Дизайн для наружной рекламы, который работает Опыт размещения рекламы показал, что она не будет действовать без соблюдения определенных требований: 1. Каждый рекламодат ...
img

 

 

 

Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе

Наружная реклама — один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затр ...
img

 

 

 

изайн для наружной рекламы (дизайн для брандмауэров, дизайн для щитов, дизайн для панель-кронштейнов

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить ...
img

 

 

 

История развития наружной рекламы

В Москве, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отли ...
img

 

 

 

Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосит ...
img

 

 

 

Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта «наружки» от других медианосит ...
img

 

 

 

Как создать эффективную рекламную вывеску

Данную статью мы посвятим не технологии создания эффективной рекламной вывески вообще, а рассмотрим эту тему в контексте создания рекламной вывески с использованием неоно ...
img

 

 

 

Креатив в наружной рекламе

Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затр ...
img

 

 

 

Материалы для изготовления наружной рекламы: все многообразие выбора

Технический прогресс внес в рекламное дело широкий спектр новых материалов. Их использование позволяет значительно улучшить внешний вид вывески и ее технические параметры ...
img

 

 

 

Новые подходы к планированию наружной рекламы

Практика медиа-планирования часто преподносит случаи, требующие пересмотра привычных взглядов и подходов. В данной статье описывается такой случай, заставивший не только ...
img

 

 

 

О стеклопластике

Стеклопластики являются одними из важнейших представителей группы полимерных материалов широкого спектра использования, перспективных с точки зрения изготовления, техноло ...
img

 

 

 

Об эффективном и выразительном использовании в наружной рекламе динамики

«Жила-была» в Нью-Йорке одна вывеска. Она привлекала к себе внимание не размерами, не оригинальной формой, не ярким цветом и светом, а динамикой. Это был самый обыкновенн ...
img

 

 

 

Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже ...
img

 

 

 

Практика наружной рекламы

Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы? ...
img

 

 

 

Приемы рекламного воздействия

В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы — стимулирование продаж те ...
img

 

 

 

Психология цвета в наружной рекламе

Психология цвета в наружной рекламеЦвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а ...
img

 

 

 

Рекламные конструкции в местах продаж

Рынок товаров растет, способы продвижения становятся все более изощренными, рекламное пространство неуклонно расширяется. Производители вынуждены опекать свои товары до с ...
img

 

 

 

Свойства стеклопластика

Стеклопластик обладает многими очень ценными свойствами, позволяющими ему считаться одним из материалов будущего:Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0, ...
img

 

 

 

Словарь терминов наружной рекламы

Outdoor — снаружи, вне зданий/помещений. Indoor — внутри. P.O.S. — (point of sales — место продаж) P.O.S. М — Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стике ...
img

 

 

 

Художественное решение в наружной рекламе

Высокий уровень и качество всей наружной рекламы складываются из трех основных составляющих: качественного содержания, художественного решения и технического исполнения н ...
img

 

 

 

Что такое реклама ?

Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. ...
img

 

 

 

Меню

Горячая информация