О наружной рекламе
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно п ...
Многообразие видов и типов наружной рекламы используется для решения различных задач. Независимо от размеров конструкции и методов размещения, все рекламоносители можно п ...
Где расположить свой рекламный щит?
Наружная реклама на щитах - это наиболее традиционный, эффективный и недорогой вид наружной рекламы. Такая форма рекламы уже стала неотъемлемой частью пейзажа городов Рос ...
Графический дизайн в наружной рекламе
Графический дизайн сегодня применяется во многих коммерческих и промышленных отраслях. Дизайн стендов, дизайн наружной рекламы, оформление фасадов, дизайн интерьера — все ...
ДЕКОРАТИВНАЯ СВЕТОТЕХНИКА В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все б ...
Декоративная светотехника в наружной рекламе
В последнее время все чаще и чаще для световой рекламы стали использоваться изделия со светодиодами. Яркий свет, долговечность и малое потребление энергии делают их все б ...
Демонтаж объектов наружной рекламы и информации
Демонтаж объектов наружной рекламы и информации, установленных без разрешения либо без договора, либо по договору, который прекращен (самовольное размещение), производитс ...
Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламы
Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламыОсновная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрител ...
Десять секретов создания красивой, успешной и запоминающийся рекламы
Основная цель, преследуемая при создании рекламы, состоит в том, чтобы запомниться читателям, зрителям и слушателям, которые, как вы надеетесь, станут вашими клиентами. В ...
Дизайн для наружной рекламы, который работает
Дизайн для наружной рекламы, который работает Опыт размещения рекламы показал, что она не будет действовать без соблюдения определенных требований: 1. Каждый рекламодат ...
Еще раз к вопросу креатива в наружной рекламе
Наружная реклама — один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затр ...
изайн для наружной рекламы (дизайн для брандмауэров, дизайн для щитов, дизайн для панель-кронштейнов
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить ...
История развития наружной рекламы
В Москве, за редким исключением, не осталось старинных магазинных вывесок. Пришлось обратиться к старым российским фотографиям и открыткам. Вывески начала 20 века не отли ...
Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители
Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта "наружки" от других медианосит ...
Как и для чего используют наружные световые и щитовые рекламоносители
Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, пользующихся общественным транспортом, и пешеходов. Отличительная черта «наружки» от других медианосит ...
Как создать эффективную рекламную вывеску
Данную статью мы посвятим не технологии создания эффективной рекламной вывески вообще, а рассмотрим эту тему в контексте создания рекламной вывески с использованием неоно ...
Наружная реклама - один из самых распространенных, на сегодняшний день, способов заявить о своей фирме, товаре, услуге. Скорее всего и наиболее дешевый в соотношении затр ...
Материалы для изготовления наружной рекламы: все многообразие выбора
Технический прогресс внес в рекламное дело широкий спектр новых материалов. Их использование позволяет значительно улучшить внешний вид вывески и ее технические параметры ...
Новые подходы к планированию наружной рекламы
Практика медиа-планирования часто преподносит случаи, требующие пересмотра привычных взглядов и подходов. В данной статье описывается такой случай, заставивший не только ...
Стеклопластики являются одними из важнейших представителей группы полимерных материалов широкого спектра использования, перспективных с точки зрения изготовления, техноло ...
Об эффективном и выразительном использовании в наружной рекламе динамики
«Жила-была» в Нью-Йорке одна вывеска. Она привлекала к себе внимание не размерами, не оригинальной формой, не ярким цветом и светом, а динамикой. Это был самый обыкновенн ...
Правила эффективной рекламы на щитах наружной рекламы
Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже ...
Как спланировать рекламную кампанию с использованием наружной рекламы? Сколько нужно щитов и как долго они должны висеть? Можно ли рассчитать эффект от наружной рекламы? ...
В различных сферах деятельности встречаются самые разные определения рекламы. Но с практической точки зрения основная цель коммерческой рекламы — стимулирование продаж те ...
Психология цвета в наружной рекламе
Психология цвета в наружной рекламеЦвет может привлекать и отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта или возбуждать и тревожить. Цвета обращаются к чувствам, а ...
Рекламные конструкции в местах продаж
Рынок товаров растет, способы продвижения становятся все более изощренными, рекламное пространство неуклонно расширяется. Производители вынуждены опекать свои товары до с ...
Стеклопластик обладает многими очень ценными свойствами, позволяющими ему считаться одним из материалов будущего:Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0, ...
Словарь терминов наружной рекламы
Outdoor — снаружи, вне зданий/помещений. Indoor — внутри. P.O.S. — (point of sales — место продаж) P.O.S. М — Материалы для оформления мест продаж. К ним относятся: стике ...
Художественное решение в наружной рекламе
Высокий уровень и качество всей наружной рекламы складываются из трех основных составляющих: качественного содержания, художественного решения и технического исполнения н ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт