• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Как создать эффективную рекламную вывеску

Как создать эффективную рекламную вывеску

рекламные вывески

Данную статью мы посвятим не технологии создания эффективной рекламной вывески вообще, а рассмотрим эту тему в контексте создания рекламной вывески с использованием неоновых панелей.
Как известно, неоновые панели позволяют пользователю создавать рекламные вывески самостоятельно. Однако, не прибегая к помощи специалистов из рекламного агентства и не владея хотя бы элементарными знаниями в этой области, создать привлекательную рекламную вывеску не так просто, как может показаться на первый взгляд. Неудачно или небрежно выполненная вывеска будет работать скорее как «антиреклама». Поэтому мы надеемся, что приведенные ниже простые рекомендации помогут пользователям избежать ошибок при самостоятельном создании рекламных вывесок.
- Определитесь с размером панели в зависимости от предполагаемых условий использования и величины рекламного сообщения (текстового или графического). В данном случае размер имеет решающее значение. Чем больше расстояние, на котором должна «работать» рекламная вывеска и чем большее количество информации планируете на ней разместить, тем больший размер панели необходимо выбирать. Общее правило такое: выбирайте панель на один размер больше, чем кажется подходящим. К примеру: панель НQ584 (60x47см) хорошо «работает» в непосредственной близости к посетителям, в пределах узкого тротуара. Людям, находящимся на другой стороне улицы, будет трудно прочесть текст на панели, каким бы крупным он не был.
- Старайтесь избегать длинных текстовых «посланий», а также слишком большого перечня товаров и услуг. Сфокусируйте внимание на главном, к чему необходимо привлечь внимание покупателей или посетителей. Используйте короткие, но емкие фразы.
- Отдавайте предпочтение рисункам вместо текста, где это возможно, или комбинируйте их. Например, стильно нарисованная чашка кофе будет различима с большего расстояния, чем надпись «кофе». Кроме того, такая картинка вызывает интерес на подсознательном уровне - сказывается рефлекс, выработанный многолетней любовью к напитку.
Вывеска с хорошо узнаваемым рисунком поможет выделиться в окружении привычных текстовых рекламных вывесок. Однако, необходимо использовать действительно узнаваемые образы. Скажем, вывеска с малоизвестным логотипом компании вряд ли будет полезна.
- Не допускайте небрежности при создании рекламной вывески. Грамматические ошибки вообще недопустимы. Надписи и рисунки должны быть выполнены красиво и тщательно, вне зависимости от того, как долго предполагается их использовать. Некрасивые или небрежные вывески тоже откладываются в памяти клиентов, но с отрицательным оттенком.

Смотрите также:

Наружная реклама

«Жила-была» в Нью-Йорке одна вывеска. Она привлекала к себе внимание н ...
img

 

 

 

Психология цвета

Психология цвета в наружной рекламеЦвет может привлекать и отталкиват ...
img

 

 

 

Источник: http://ledboards.at.ua

Меню

Горячая информация