• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаО наружной рекламе → Дизайн для наружной рекламы, который работает

Дизайн для наружной рекламы, который работает

наружная реклама

Дизайн для наружной рекламы, который работает

Опыт размещения рекламы показал, что она не будет действовать без соблюдения определенных требований:
1. Каждый рекламодатель заинтересован в том, чтобы его реклама была узнаваема и выделялась среди остальных, поэтому главное требование к ней – быть яркой. Однако, нельзя слепо размещать наружную рекламу только по этому принципу без учета местонахождения ее. Следует отметить, что давно освоенный путь использования в рекламе просто яркого цвета уже не ведет к желаемому результату. Примененный и в соседней рекламе, он становится эффективным, усиливающим пестроту общей информационной картины на улице. Яркий цвет, действительно, работает на рекламу, на улучшение ее видимости, но только в том случае, когда выступает в контрасте к цвету фона (надписи или знака, окружение вокруг рекламного объекта). Как известно, контрастными являются цвета желтый и синий, черный и белый. Противоположностью белому являются также насыщенные красные и зеленые цвета.
Дизайн для наружной рекламы который работает :

2. Еще один перспективный путь – акцентирование внимание к рекламе за счет ее особого расположения. Например, эффективно вертикальное расположение надписи в общем ряду горизонтальных надписей, ее наклон или размещение горизонтальной надписи в ряду вертикальных вывесок. Лучше, когда реклама контрастно располагается и по отношению к архитектурным элементам: окнам, простенкам, карнизам и др.
3. Реклама хорошо выделяется за счет разделения уровней ее размещения на здании. Таких уровней четыре: пояс витрин, над витринами, средний уровень между первым и последним этажом здания и высотный (по крышам). Для лучшего восприятия рекламы следует распределять ее по разным уровням. Повышение уровня относительно уже действующей рекламы также ведет к расширению поля восприятия вновь вводимой рекламы.

4. Еще один фактор, способный выделить рекламу - рациональный выбор размеров рекламы. Более рационально контрастное сочетание размеров рекламы, ее главных элементов с площадью фонового поля. Например, хорошо будет выделяться маленькая изящная вывеска на фоне огромных витрин или стены и, наоборот, большая реклама в соседстве со стандартным входом.
5. Внимание к рекламе может быть привлечено за счет ее формы. Идеально, когда в нейтральное воздушное пространство включается объемная реклама. И, наоборот, в окружение разных по форме элементов будет выделяться реклама плоскостная, лучше даже с графическим решением.
6. И, конечно, для восприятия рекламы не следует забывать о материале ее изготовления. Наиболее эффективен контраст с материалом фона. Например, надпись или знак, выполненный путем аппликации, на поверхности стекла или реклама из молочного органического стекла на красной кирпичной стене.

Смотрите также:

Дизайн наружной рекламы

Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информа ...
img

 

 

 

Наружная реклама

Как известно, наружная реклама рассчитана на автомобилистов, людей, по ...
img

 

 

 

Источник: http://www.m-n-r.ru

Меню

Горячая информация