• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Рекламодатели вплывают в Интернет на волнах контекста

Рекламодатели вплывают в Интернет на волнах контекста

Контекстная реклама

Новый способ рекламы помогает малому и среднему бизнесу проникать в Интернет
Контекстная реклама появляется в момент, когда пользователь задает в строке запроса поисковой системы интересующие рекламодателя ключевые слова. Например, по запросу “Турция горящие путевки“ поисковая система предлагает несколько текстовых или графических объявлений, связанных с продажей горящих путевок в Турцию. Заинтересованный пользователь по ссылке в рекламе попадает на сайт компании. Основная задача рекламодателей - выбрать ключевые слова, по которым их реклама будет появляться.

Как на дрожжах
В Рунете контекстная реклама существует уже около 3 лет, однако все еще воспринимается как нечто новое. На Западе ей 6 лет, и основными операторами там являются компании Overture и Google.

По данным российского оператора Begun, оборот рынка контекстной рекламы в Рунете составляет $6 млн в год. Прогноз на конец 2003 г. - $25-30 млн. Ежемесячный доход Begun - $150 тыс. “У контекстной рекламы несколько важных достоинств, - говорит Алексей Басов, исполнительный директор ЗАО “Бегун“. - Текст рекламного объявления привязывается к запросу, в связи с чем реклама оказывается в нужный момент в нужном месте. Во-вторых, она выглядит как стандартная текстовая ссылка, поэтому не раздражает пользователей и даже воспринимается ими как дополнительный сервис“.

Первый опыт
Во всем мире контекстная реклама работает как средство продаж для среднего и малого бизнеса. “В то время, как крупный бизнес ориентирован на брендинг и имиджевые мероприятия, малому и среднему бизнесу важны конкретные продажи. До сих пор небольшие компании относятся к интернет-рекламе с настороженностью, поэтому контекстная реклама для многих из них становится первым опытом продвижения в Сети“, - считает Алексей Басов.

Контекстная реклама в основном привязывается к поисковым системам, но может размещаться и на тематических сайтах. “Яндекс“, предоставляя услуги контекстной рекламы, считает ее одним из самых недорогих средств продвижения в Интернете. В компании сообщили, что расходы на контекстную рекламу начинаются от $20 в месяц. За подобные деньги компании могут разве что спам рассылать. Операторы по-разному берут плату с рекламодателя за размещение рекламы.

Листовки дороже
Петербургская компания X-Com Service (продажа компьютеров) использует контекстную рекламу. “Эффективность связана прежде всего с правильным выбором слов, - считает Сергей Лодеев, директор по маркетингу X-Com Service. - Мы отобрали 170 ключевых слов, и за те 1, 5 месяца, что мы используем контекстную рекламу, могу сказать, что она работает, хотя правильно оценить ее эффективность непросто. На наш сайт за это время было больше 1, 5 тыс. переходов. В любом случае клик обходится дешевле, чем та же листовка“.

Рекламный бюджет ООО - $1, 5 тыс. в месяц, из них $200 тратится на контекстную рекламу. “Даже если рекламные расходы придется урезать, мы скорее откажемся от другой рекламы, - говорит Сергей Ладеев. - Я думаю, контекстная реклама будет активно развиваться в ближайшее время, хотя спам она заменить не сможет. Его эффективность очень высока“.

Реклама не для всех
Юлия Смирнова, менеджер по PR рекламного агентства BMI, не считает контекстную рекламу альтернативой обычной рекламе: “У контекстной рекламы, как и у любой другой рекламы, есть свои плюсы и минусы. Ее главный плюс в том, что она появляется в то время, когда потребитель хочет увидеть ее, а главный минус - в том, что далеко не все жители России сейчас имеют возможность пользоваться Интернетом. Скорее всего, контекстная реклама будет пользоваться популярностью у посетителей сети Интернет, но вряд ли появление контекстной рекламы скажется на популярности других рекламоносителей“.

Российский рынок интернет-рекламы
По данным Российской Ассоциации рекламных агентств (РАРА), в первом полугодии 2003 г. реклама в российском Интернете выросла на 75% по сравнению с тем же периодом 2002 г. Такие темпы роста сохраняются уже несколько лет, общий объем рекламного рынка Рунета в 2002 г. составил около $11 млн, а в первом полугодии 2003 г. - $8 млн. Однако в общероссийском рынке рекламы Интернет пока занимает не более 1%.

Смотрите также:

Оптимизация сайта

«Ставка на трафик» – так можно сформулировать главную идею, которой ру ...
img

 

 

 

Интернет реклама

Та, которую пользователи ищут сами Исследовательское агентство МАСМИ ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advin.ru/

Меню

Горячая информация