• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыКреатив в рекламе → По поводу обещанного масла… История рекламной кампании масла "Coroli"

По поводу обещанного масла… История рекламной кампании масла "Coroli"

рекламное агентство

Нечасто разработанный российским рекламным агентством креатив имеет настолько большой эффект, что рекламодатель распространяет предложенные ему идеи не только на Россию, но и на другие страны, где продается его продукт. Объясняется это очень многими причинами, в числе которых «очень русская» направленность отечественного креатива. Попросту говоря, они не понимают нашего юмора, а мы пока не умеем делать «интернациональный» креатив. Рекламная кампания растительного масла «Coroli», созданная санктпетербургским агентством «СПН-Гранат», явилась исключением.

Растительное масло «Coroli» производится голландской компанией CEBAG B.V. в течение уже 25 лет. В 1996 году руководством этой компании было принято решение о выведении бренда «Coroli» на российский рынок. С момента его появления на рынке Санкт-Петербурга компания CEBAG активно сотрудничала с рекламно-информационным агентством «СПН-Гранат» по различным направлениям рекламной деятельности. Однако лишь в 1998 году руководство CEBAG склонилось к необходимости проводить комплексную рекламную кампанию в Санкт-Петербурге и на северо-западе России, предоставив право ее реализации агентству «СПН-Гранат». Целью кампании стало позиционирование масла «Coroli» как качественного и общедоступного продукта.

В ходе предварительных маркетинговых исследований и последовавших за ним первых рекламных акций агентством была выработана общая концепция рекламы этой продукции. Была также выделена основная категория потенциальных потребителей, на которую и делался основной акцент всей кампании — это женщины от 20-ти до 45-ти лет, так как именно они являются основными покупателями продуктов питания данной категории.

Для оказания необходимого воздействия на целевую аудиторию был использован широкий спектр средств: реклама в региональных блоках на федеральных каналах телевидения; разработка адресной программы и размещение наружной рекламы; размещение рекламы на транспорте; размещение рекламных полос в популярных женских журналах; реклама на радио; проведение акций sales promotion; изготовление сувенирной продукции.

Такая масштабная и долгосрочная акция невозможна без сквозной идеи, находящей свое отражение во всех используемых средствах рекламного воздействия.

Первоначально сотрудничество компании Cebag и агентства «СПН-Гранат» строилось по весьма распространенной в те годы схеме работы западных компаний на российском рынке: агентство получало готовый макет и техническое задание на размещение рекламы в определенных печатных СМИ. Первым рекламным модулем, появившемся в Росси, был так называемый «Поцелуй». Реакция на этот модуль была неоднозначна, но главная цель была достигнута: внимание женской аудитории привлечено.

Уже через несколько месяцев агентство стало активно предлагать свои собственные идеи по развитию рекламной концепции. В результате на свет появилась «Королева кухни».

Для формирования наиболее близкого для потребителей образа рекламируемого продукта было использовано созвучие названия торговой марки «Coroli» и близкого всем женщинам слова «королева». Это сходство как нельзя более отвечало особенностям основной целевой аудитории, и, как следствие, был сформулирован слоган «Вы — королева». Исходя из этой идеи, агентство воплощало образ королевы, а точнее, «королевы кухни» во всех своих рекламных разработках.

Попытка придать некоторую торжественность такому будничному занятию, как приготовление пищи, имела успех. Созвучие названия масла — «Coroli» — и слов «королева, королевское» значительно облегчило задачу. Через некоторое время практически у всех, кто видел рекламу, появилась четкая ассоциация масла и рекламного образа. На тему «Королевы Кухни» был снят видеоролик, появились рекламные щиты 3х6, модули в журналах.

Смотрите также:

Креатив - это просто и технологично

Уважаемые коллеги!Для Вас не является секретом, что существующая в нас ...
img

 

 

 

«Кому нужна креативная реклама?»

В комментариях к одной из предыдущих статей меня весьма справедливо уп ...
img

 

 

 

Источник: http://advschool.ru

Меню

Горячая информация