• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Разработка и запуск лототипа

Разработка и запуск лототипа

разработка логотипа

В каком случае спираль—это не просто спираль? Когда она является логотипом, выражающим ваш корпоративный стиль и сущность миссии компании.

Разработка корпоративного стиля.

Когда потенциальные клиенты видят логотип вашей компании (на печатных бланках, визитных карточках, и т.д.), служит ли он призывом к действиям? В комментариях компании CFX Creative, американской дизайн-студии, отмечено, что логотип—центральное звено в корпоративном стиле, и он должен быть четким и уникальным, как отпечатки ваших пальцев.

Можно поиграть в ассоциации с наиболее известными логотипами: Coca-Cola, Nike, золотыми арками McDonald’s, крокодилом Lacoste, яблоком Mac, окном Microsoft. Каждый логотип имеет статус иконки, представляющей отличительные особенности и атрибуты компании. Когда вы едете по пыльной дороге, и в ваше поле зрения попадают золотые арки McDonald’s, вызывающие ассоциации вкуса, сервиса, яркого интерьера и дружелюбности, то невольно хочется сделать остановку, чтобы перекусить.

Парящее окно Microsoft может иметь множество значений, но этот логотип является основным элементом узнаваемости корпорации.

Если у вас уже есть логотип, обратите свое внимание на его дизайн. Отображает ли он в какой-то степени цели вашей компании, предлагаемую продукцию, целевой рынок? Если вы в процессе разработки корпоративного стиля, то прислушайтесь к советам Neil Cohen на clickz.com: ответьте на вопрос о том, какой образ вы хотите для вашей компании, как большая и традиционная или современная и эклектичная, предоставляющая технологии или услуги и т.д. Что бы вы ни ответили, все эти черты должны быть отображены в логотипе.

Мгновенное сообщение.

То, что вы хотите передать, это одно дело, как вы хотите передать—это другое. Вам нужно просто сосредоточиться и нанять хорошего дизайнера, который бы успешно воплотил вашу идею. Дизайн, шрифт, размеры и цвета должны соответствовать вашей компании.

В зависимости от основной идеи, ваш логотип может быть:

1. Основан на имени компании или ее инициалах ( например, cK для Calvin Klein или ночное небо и N для Netscape).

2. Символ, характеризующий качества, олицетворяющие вашу компанию. Rene Lacoste, французский теннисист и создатель мужской рубашки с короткими рукавами под маркой Lacoste, сказал, что его логотип (крокодил) олицетворяет упорство, проявленное им на теннисном корте, в том, чтобы никогда не отпускать свою добычу.

3. Сдержанный или заметный, абстрактный или конкретный, элегантный или грубый (без ограничений).

Эксперты по дизайну советуют, чтобы логотип был ориентирован на продукцию, а если вы планируете менять свой логотип ежегодно, то это может привести к потере сути всей разработки корпоративного стиля. Эксперты по дизайну советуют, чтобы логотип был ориентирован на продукцию, а если вы планируете менять свой логотип ежегодно, то это может привести к потере сути всей разработки корпоративного стиля.

Смотрите также:

Назад к основам. Теория дизайна логотипов

Если логотип отвечает запросам компании и удерживает целевой рынок, ес ...
img

 

 

 

Логотипы

Люди привыкли видеть качественные тексты по телевидению, в печатной ре ...
img

 

 

 

Источник: http://lenik.spb.ru

Меню

Горячая информация