• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Идет ли некоторая эпатажность на пользу бренду?

Идет ли некоторая эпатажность на пользу бренду?

логотипы компаний

В последнее время среди фирм, занимающихся раскруткой логотипов компаний, их брендингом и неймингом, появились новаторы, отрицающие стратегическую важность дизайна как одного из основных элементов рекламной деятельности. Были проведены семинары и мастер-классы, на которых присутствовали владельцы ведущих имиджевых компаний и брендинг центров. «Революционеры» не отрицают дизайн как таковой, они лишь призывают к переходу от классического стиля к современному. На первое место ставится функциональность. Причем это относится ко всем видам существующих проектов, в том числе и к интернетовским. В новом видении проблемы раскрутка сайтов во всемирной паутине должна перейти на принципиально новый уровень.
Были сформулированы новые задачи идентификации брендов:
- формирование правильных ассоциаций у конечного потребителя и максимальная узнаваемость;
- положительно восприятие логотипа;
- отстройка от конкурентов на визуальном уровне и защита бренда от мимикрии.
Индивидуальность, а порой и эпатажность идет бренду только на пользу. Задачи формирования правильного имиджа складываются по следующей схеме:
- постановка реальной задачи;
- определение конкретной цели реализации проекта.
Таким образом, путь от обсуждения заказа до его воплощения в жизнь значительно уменьшается. Конечный потребитель не такое внимание уделяет дизайнерскому оформлению, как вызывающей и броской графике.
Реальная ситуация такова, что многие успешные компании давно работают по таким принципам. И дело здесь не только в экономии. Все уже привыкли к классическому восприятию логотипа, нужно свежее решение, не обремененное конкретными рамками. Эпатажность в разумных границах может положительным образом повлиять на имидж компании и повышение эффективности ее коммерческой деятельности.
Данная концепция имеет как своих сторонников, так и непримиримых противников. Лучшим разрешением спора будут реальные цифры, то есть конкретные показатели, выраженные в денежных единицах. С другой стороны, любое мнение имеет право на существование, наличие альтернативы – один из признаков развитой рыночной системы.

Смотрите также:

Самоклеящиеся этикетки

Красочные бумажные наклейки начали использоваться для идентификации пр ...
img

 

 

 

Фирменный стиль

Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advecon.ru

Меню

Горячая информация