• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

фирменный стиль

Фирменный стиль – это лицо любой компании. Во многом благодаря именно фирменному стилю, компания создает собственное уникальное позиционирование и свой собственный имидж. Фирменный стиль используется в рекламных кампаниях, деловой переписке, корпоративной культуре. Строгое соблюдение фирменного стиля является обязательным для всех сотрудников компании, начиная от рядового менеджера и заканчивая руководящим составом. Несоблюдение таких норм и правил может привести к нарушению общей целостности восприятия компании.

Как правило, создание фирменного стиля начинается с разработки и детальной прорисовки логотипа. Логотип компании является самым первым признаком идентификации, это самый главный элемент всего фирменного стиля любой компании. Узнаваемость логотипа обеспечивает узнаваемость и самой торговой марки. Также, помимо логотипа, к основным элементам фирменного стиля относятся визитные карточки, фирменные бланки и конверты, определенный набор уникальных фирменных шрифтов, своя цветовая палитра. Эти элементы фирменного стиля на сегодняшний день являются обязательными для любой компании. Кроме основных элементов, фирменный стиль компании может включать в себя еще и дополнительные. Такие как: слоган, упаковочные материалы, канцелярские принадлежности с логотипом компании, сувенирная продукция, папки, буклеты, идентификаторы и многое другое. В зависимости от целей, которые ставит перед собой компания, фирменный стиль может сколь угодно расширяться.

Любая компания, любой вид бизнеса сегодня начинается именно с собственного создания собственного фирменного стиля. И такому важному аспекту, как разработка фирменного стиля необходимо уделить повышенное внимание. Ведь именно через фирменный стиль идет отображения ценностей компании, ее философии и целей. Неудачно разработанный фирменный стиль компании может вызвать отторжение и даже некоторую неприязнь к самой компании со стороны потенциального клиента или возможного делового партнера.

Смотрите также:

Фирменный стиль

Фирменный стиль это то, благодаря чему компанию узнают клиенты и партн ...
img

 

 

 

Фирменный стиль

Такое даже представить невозможно: будто есть какая-то фирма или компа ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация