• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Создание имиджа компании

Создание имиджа компании

фирменный стиль

Фирменный стиль – это полный комплект стилеобразующих графических элементов (изображений, шрифтов), объединенных общей идеей, а также стратегия их использования в маркетинговой политике компании.

Зачем компании нужен собственный стиль? Фирменный стиль компании – это важнейший инструмент маркетинга. Именно фирменный стиль выделяет компанию из ряда других, создает имидж у потребителя. Именно фирменный стиль является важнейшим инструментом формирования внешних признаков бренда, по которым его и узнают клиенты.

Фирменный стиль важен не только для маркетинговой продукции компании, он играет огромную роль в формировании мнения о компании, как клиентов и партнеров, так и собственных сотрудников. Важно, чтобы стиль был продуманным и хорошо реализованным. Но не менее важным является грамотное управление стилем, следование ему во всех продолжениях рекламной деятельности.

В настоящее время на рынке товаров и услуг доступна в большинстве своем качественная продукция. Поэтому основная конкурентная борьба между компаниями переместилась из области создания лучшего товара (хотя, это тоже немаловажно) в область создания лучшего имиджа. Потребитель в большинстве случаев платит за имя, а не за конкретную услугу; часто бывает, что практически такой же товар можно приобрести гораздо дешевле, однако от такого приобретения покупатель воздерживается, зато покупает товар известного ему производителя, имени которого он доверяет. Фирменный стиль играет решающую роль в таких ситуациях, именно благодаря ему происходит идентификация клиентом компании, которой он доверяет.

Следует помнить, что фирменный стиль – это все-таки не просто набор цветов, шрифтов, иллюстраций и прочих подобных компонентов. Также сюда входит и стиль работы компании, т.е. принципы и методы организации деятельности, стоимость и качество услуг. Эта «неявная» часть фирменного стиля служит основанием для создания графических стилеобразующих элементов. Т.е., если вы хотите работающий фирменный стиль, то качественной работы дизайнеров недостаточно – необходима также и качественная работа вашей компании.

Поэтому любой компании, у которой далеко идущие планы, следует начать с двух вещей: налаживание своего бизнеса и создание фирменного стиля.

Смотрите также:

Корпоративный стиль компании

Если Вы решили открыть свое собственное коммерческое предприятие, то в ...
img

 

 

 

Для чего нужен фирменный стиль?

Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация