• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Для чего нужен фирменный стиль?

Для чего нужен фирменный стиль?

фирменный стиль

Фирменный стиль – это лицо любой компании или организации. Он призван не только выделить ее из множества других, но и сделать узнаваемой с первого взгляда, свидетельствовать о стиле и качестве работы, товаров либо предоставляемых услуг. Даже индивидуальный предприниматель может привлечь больше клиентов, если позаботится о разработке собственного фирменного стиля, как это делают всемирно известные дизайнеры и модельеры.

Фирменный стиль компании все равно, что костюм делового человека. Каким бы ценным специалистом вы ни являлась, неряшливый внешний вид вряд ли будет способствовать удаче в делах. Но, если стиль одежды сменить легко, фирменный стиль выбирается компанией раз и навсегда. Смена неудачно подобранных элементов корпоративного стиля влекут за собой слишком большие потери, как денежных средств, так и имиджа. Давно известно, что у человека визуальное восприятие и запоминание гораздо прочнее всех остальных. От того, какие ассоциации будет вызывать фирменный стиль компании, в достаточно большой степени зависит ее репутация, степень доверия клиентов и партнеров. Поэтому к созданию фирменного стиля нужно подойти со всей серьезностью и ответственностью.

Удачно разработанный фирменный стиль – это неповторимое взаимодействие и взаимодополнение графических, цветовых, стилистических и других компонентов. Сочетание их в фирменном стиле должно быть абсолютно во всем: от логотипа (товарного знака) до дизайна сайта и даже интерьера офиса. Поэтому стоит ли говорить, что созданием фирменного, а тем более корпоративного стиля должны заниматься дизайнеры-профессионалы? Зная все нюансы визуального восприятия и в полной мере обладая необходимыми навыками, а также инструментами воплощения замысла, они смогут в высшей степени грамотно создать индивидуальный и неповторимый образ компании, согласуясь с характером и родом ее деятельности.

Логическим завершением создания корпоративного фирменного стиля компании является брендбук – технический документ в виде книги, в которой приводится детальное описание стиля, его элементов и правил нанесения на продукцию. Предназначен он для специалистов типографий, дизайнерских и рекламных бюро. Бренд-бук не позволяет допустить даже малейших искажений воспроизведения, могущим привести к серьезным последствиям. Поэтому брендбук особенно необходим, если вы дорожите созданным фирменным стилем вашей компании.

Смотрите также:

Корпоративный стиль

Если Вы решили открыть свое собственное коммерческое предприятие, то в ...
img

 

 

 

Логотипы компаний

Фирменный стиль это то, благодаря чему компанию узнают клиенты и партн ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация