• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Брендбук, мерчендайзинг и фирменный стиль

Брендбук, мерчендайзинг и фирменный стиль

фирменный стиль

Сегодня при разработке фирменного стиля мерчендайзингу не случайно уделяется достаточно много внимания. Грамотная выкладка товара, эффективное оформление торгового места и свободный доступ к рекламной продукции способствует существенному увеличению продаж. И в этой связи удачная демонстрация и расположение элементов фирменного стиля компании стоит на одном из первых мест. Поэтому при разработке фирменного стиля в бренд буке руководству по мерчендайзингу все чаще посвящается отдельный раздел. Однако, лучше всего стандарты мерчендайзинга оформить отдельным брендбуком, с которым будут работать ваши агенты.

Требования к мерчендайзингу различных категорий продукции также различны. Имеют свои нюансы и требования к расположению элементов фирменного стиля на упаковке. Успех же в полной мере зависит от гармоничного сочетания и взаимодополнения одного и другого. Поэтому еще на стадии создания фирменного стиля следует учесть взаимодействие правил мерчендайзинга непосредственно с фирменным стилем компании.

В бренд буке необходимо дать как общие рекомендации применения мерчендайзинга, так и детально расписать особенности выкладки в зависимости от созданного фирменного стиля, привести описание функциональных зон торговой площади, правила расстановки торгового оборудования для каждой позиции и многое другое. Причем соответствующие пояснения должны быть проиллюстрированы наглядным материалом с приведением правильных и неправильных примеров. Повысить же эффективность обучения агентов можно и с помощью приложения в виде инструкции на электронном носителе.

Подобные инструкции помогают торговым представителям компании наиболее полно и грамотно соблюдать стандарты мерчендайзинга, а значит, избежать многих ошибок, которые могут отрицательно сказаться на продажах вообще и продвижении фирменного стиля компании в частности. Между тем, грамотное применение правил мерчендайзинга может стать самым эффективным способом продвижения фирменного корпоративного стиля, его рекламы и повышения узнаваемости потребителями, что само по себе не менее важно.

Объем руководства по мерчендайзингу зависит от количества позиций фирменного стиля, однако малое количество страниц себя не оправдывает. В зависимости же от разветвленности торговой сети планируется и полный объем тиража первого выпуска.

Смотрите также:

Корпоративный фирменный стиль

Кроме опознавательной функции фирменный стиль может выполнять и функци ...
img

 

 

 

Создание фирменного стиля

В последние годы многие руководители фирм убедились в том, что фирменн ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация