• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Брендбук и корпоративный стиль

Брендбук и корпоративный стиль

фирменный стиль компании

Кроме опознавательной функции фирменный стиль может выполнять и функцию символа качества, престижа, образа жизни и даже страны. И если фирменный стиль компании становится широко известен и узнаваем, то он превращается в бренд. А бренд – это уже определенная степень гарантии доходов фирмы в будущем, так как он имеет постоянных, верных клиентов. Поэтому сильный, а главное – неизменный фирменный стиль повышает рыночную стоимость предприятия.

Безусловно, фирменный стиль компании может совершенствоваться и развиваться, но только в строгих рамках разработанной концепции. Ведь малейшие нарушения корпоративного фирменного стиля существенно снижает доверие к бренду. Чтобы этого не происходило, к разработанному фирменному стилю должен прилагаться брендбук – специальное техническое описание фирменного стиля компании, а также требования к использованию и воспроизведению его элементов.

Бренд бук корпоративного стиля предназначен как для внутреннего использования, так и для сторонних специалистов, занимающихся маркетингом, PR и рекламой, дизайном и изготовлением носителей фирменного стиля компании. В зависимости от масштабов деятельности компании, а также сложности и детальности проработки фирменного стиля, брендбук может состоять из десятка либо несколько сотен страниц. И, в зависимости от поставленных задач, это в высшей мере оправданно. Внедрение одинаковых стандартов созданного фирменного стиля помогает потребителю четко идентифицировать компанию или бренд, повышает внутрикорпоративную культуру, упрощает систему оформления точек и рекламной продукции дилерской сети, а также повышает узнаваемость фирмы, объемы продаж и, как следствие, ее конкурентоспособность на рынке.

Бренд бук может быть выполнен как в печатном, так и в электронном виде. Некоторые компании даже размещают его в специальном разделе на корпоративном сайте, что, несомненно, облегчает работу с партнерами. Кроме отпечатанного экземпляра фирма-заказчик получает и все исходные файлы разработанного фирменного стиля, чтобы в последующем можно было заказать дополнительный печатный тираж.

Кроме этого можно заказать создание брендбука и для уже существующего фирменного стиля. Зачастую это необходимо сделать при выходе компании на качественно новый уровень развития бизнеса. В этом случае некогда созданный фирменный стиль нуждается в доработке, корректировке или закреплении на определенных позициях, а заодно и в подробном описании его элементов.

Однако бренд бук не должен оставаться просто инструкцией, пылящейся на полке. Чтобы разработанный фирменный стиль начал «работать», необходимо планомерное его применение и продвижение.

Смотрите также:

Фирменный стиль

При разработке фирменного стиля желательно создать также и брендбук – ...
img

 

 

 

Продвижение бренда

Сегодня при разработке фирменного стиля мерчендайзингу не случайно уде ...
img

 

 

 

Источник: http://www.viprint.ru

Меню

Горячая информация