• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьФирменные стили → Логотип — прихоть или необходимость?

Логотип — прихоть или необходимость?

фирменный стиль

Логотип представляет собой надпись или некое изображение, которое дает возможность быстро и безошибочно определить, выделить Логотип может быть не только в виде полного наименования, но, так же - и сокращенного, укороченного названия. Главное предназначение, правило в создании логотипов — обеспечить узнаваемость, индивидуальность и эксклюзивность определенной компании в огромном разнообразии предложений, обеспечить не только продвижение и стиль, но и стиль неповторимый, ни на что не похожий — фирменный стиль. Разработка фирменного стиля включает в себя не только вариант в цвете, но и черно-белый вариант (для факса), возможность нанесения на различный фон (темный или светлый), на различные предметы — на большие (билборд) или маленькие предметы (зажигалка, шариковая ручка и так далее). Создание фирменного стиля в настоящее время, скорее всего — не прихоть, скорее всего — это необходимость, продиктованная временем. Разработка логотипов, создание уникальных маяков, разбросанных в безбрежном океане современной информации — уникальная возможность привлечь фортуну на свою сторону.
Разработка логотипов — основные этапы создания.

Логотип – это особый знак компании, который создан индивидуально. Создание логотипа — весьма ответственный и трудоемкий процесс. Разработка логотипов — это процесс, это действо, к которому нельзя допустить людей случайных или непрофессионалов. Создание фирменного стиля происходит отнюдь не сразу. Разработка фирменного стиля, его дальнейшая жизнь обычно состоит из трех основных этапов. Этап первый, в котором происходит «рождение», обычно нескольких вариантов логотипа. На втором этапе происходит тщательная «чистка», то есть прорисовка варианта, единственного из предоставленных вариантов, выбранного на первом этапе. Третий этап в создании логотипов отвечает за финишную компоновку логотипа и знака в единый бренд, окончание и утверждение цветовой гаммы. В итоге кропотливой работы, компания получает в личное пользование уникальный логотип, идеальный и неповторимый фирменный стиль.

Смотрите также:

Имидж компании

В последнее время среди фирм, занимающихся раскруткой логотипов компан ...
img

 

 

 

Сувениры логотипы

Пожалуй, нет такой бизнес-структуры, владельцы и менеджеры которой не ...
img

 

 

 

Источник: http://www.advecon.ru

Меню

Горячая информация