• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruРеклама и продвижение → Рекламная интернет-кампания

Рекламная интернет-кампания

интернет реклама

Многие компании тратят тысячи долларов, прежде чем становится возможным определить точные критерии реально работающей рекламной кампании, т.е. той, которая делает из потенциальных клиентов – покупателей. Конечно каждая рекламная кампания, в идеале, должна разрабатываться под определённые нужды заказчика, соответственно в различных ситуациях критерии её эффективности будут меняться. Однако существует один критерий, важность которого остаётся неизменной внезависимости от всех прочих условий.

Большинство рекламодателей делают сильный акцент на количестве просмотров Вашей рекламы пользователями Сети, однако после проведения множества дорогих кампаний заказчикам становится очевидным тот факт, что это вовсе не имеет значения. Вещи, действительно имеющие огромное значение в интернет-маркетинге обычно сводятся к тому, какое количество качественных, целевых переходов на Ваш сайт Вы можете получить, используя тот или иной вид интернет-рекламы.

Количество переходов – это основная вещь, на которой следует сосредоточиться при создании рекламной интернет-кампании. Это безусловно наиболее точный показатель качества любого типа интернет-рекламы, будь то баннеры, почтовые рассылки, всплывающие окна, поисковые машины, система «плата за клик» или любой другой тип интернет-рекламы.

«Переход» можно ассоциировать с посетителем магазина, который в той или иной степени заинтересован в приобретении товара, предлагаемом в этом магазине, теперь Вам только остаётся убедить его приобрести этот товар. Таким образом, количество переходов – это количество потенциальных покупателей, а это в свою очередь наилучший трафик для любого коммерческого сайта.

Получив этот трафик уже можно полностью сосредоточиться на преврвщении посетителей сайта в клиентов компании. Обладая специальным программным обеспечением становится возможным определение точного коэффициента преобразования, т.е. необходимого количества посетителей для проведения одной сделки.

Зная необходимое число переходов посетителей для проведения сделки, и обладая информацией о том, сколько стоит получение этих переходов, уже можно точно оценить эффективность проводимой / проведённой рекламной интернет-кампании. Кроме того эта информация становится неоценимой при разработке следующей кампании, в будущем у Вас уже будет намного больше уверенности при трате денег на любой тип интернет-рекламы.

Обеспечение сайта большим количеством целевой аудитории – не самая лёгкая задача для реализации. Существует множество типов интернет-рекламы и ещё большее множество рекламных онлайн-агенств, обещающих безумное количество просмотров Ваших рекламных объявлений. Однако количество просмотров этих объявлений не будет значить ничего, если не позаботиться о создании системы повышения количества переходов на сайт.

Желая организовать реальный приток «качественных» посетителей на сайт, Вы определённо должны взглянуть на следующие типы рекламы в Интернет.

Почтовые рассылки

Вероятно наиболее прямой путь обеспечить высокий приток посетителей для сайта. Можно нанять компанию со стороны для отправления почты на их списки, либо создать свой собственный список.

Почтовые рассылки великолепны, потому что Вы можете незамедлительно находить большое количество заинтересованных потенциальных клиентов и начать формировать приток посетителей в течение нескольких часов с момента отправления сообщений.

Конечно же, этот метод маркетинга имеет и свои недостатки. Становится все более и более трудно отправлять электронную почту из-за инструкций СПАМА и всесторонней фильтрации, устраиваемой поставщиком Интернет услуг. Однако выходит множество рекламных инструментариев для того, чтобы помочь обычному человеку, не обладающему техническими знаниями, начать и поддерживать список.

Лучший способ использовать почтовую рассылку, это создать список потенциальных клиентов, заранее подписавшихся на рассылку, с тем, чтобы отсылать им почту снова и снова. Использование третьего лица или компании для рассылки будет стоить Вам прибыли, если Вы будете прибегать к этому снова и снова без построения своего собственного списка. Многие из людей, которые выберут Ваш список, в конечном итоге, станут Вашими клиентами, если конечно у Вас есть решение их проблем.

Построение списка адресатов

Регистрация - это мощная технология построения списка адресатов, которую специалисты по маркетингу используют уже на протяжении ряда лет. Регистрационная реклама - это процесс создания почтовых адресов потенциальных клиентов, добавляемых к Вам в адресную книгу или автоответчик, в целях рекламы. Используя эту разновидность рекламы, Вы можете создавать большой список подходящих потенциальных клиентов за относительно небольшой отрезок времени.

Если Вы пользуетесь услугами сторонней компании для рассылки сообщений, надо иметь ввиду, что качество списков адресатов может меняться от компании к компании, поэтому надо действительно обратить внимание на то, как они строились и насколько стары методы их построения. Лучшие типы списков адресатов называются Opt-in registration, это метод рассылки рекламных сообщений по электронной почте, при использовании которого потребители не получают рекламных посланий до тех пор, пока они не выразят согласия на их получение. Если Вы делаете рассылку по такому списку, у Вас намного больше шансов, что получатель прочитает Ваше сообщение.

Как только Вы создаёте собственный список адресатов, e-mail рассылка становятся источником посещений каждый раз, когда Вы отсылаете почту по этому списку, ко всему прочему, Вы получаете ещё и бесплатную рекламу. Правильное использование регистрации помогает достичь всего этого намного быстрее.

Поисковые службы

Поисковики долгое время были источником богатого, целевого трафика, но конкуренция и строгие правила поисковых служб затрудняли простое построение сайта и получение пользы от этого вида трафика.

Вы можете нанять компанию по оптимизации под поисковые машины (часто называемых SEO) , но обычно это стоит от 500$ в месяц, плюс к этому, занимает много времени для получения результата. Большая часть владельцев интернет-страниц была бы состоятельнее, если бы сама использовала основные методы поисковых служб, при этом сохраняя свои деньги. Эти методы могут включать приобретение сетевых партнеров (т.е. Вы размещаете ссылку на Ваш сайт на сайте партнёра), часто добавляющих новое содержание и использующих значимые ключевые слова. Результаты этих стараний во многих случаях могут быть в неменьшей степени вознаграждены, чем использование SEO.

Как только Вы размещаете ссылки на Ваш сайт, к Вам начинают приходить люди, специально ищущие то, что Вы предлагаете.

Интернет-реклама в поисковых службах “Pay Per Click - Плата за клик”

Если Вы разочарованы в других видах традиционной интернет-рекламы и хотите прямого соотношения того, что вы тратите с количеством получаемой рекламы, Вам следует взглянуть на тип интернет-рекламы поисковых служб “Плата за клик”.

Иногда можно получать трафик на Ваш сайт за $0.10 за одного посетителя. Однако как только вы захотите воспользоваться этим видом интернет-рекламы, Вы обнаружите, что лучшие из ключевых слов будут стоить намного больше этой суммы (иногда от 1$ до 5$ или даже больше)! Главное в этом типе рекламы сосредоточиться на нахождении дешевых ключевых слов.

Баннерная реклама

Многие говорят, что баннерная реклама мертва, но тем не менее она продолжает быть великолепным источником трафика для множества владельцев сайтов. Самое хорошее, это то, что цены на баннерную рекламу на многих площадках упали, так что, создав рабочий баннер, можно получить намного более качественную демонстрацию в сравнении с другими типами рекламы. Баннерная реклама очень часто используется как имиджевая реклама, т.е. когда основная цель – это демонстрация товара с целью его запоминания широкой аудиторией, а не достижение большого количества переходов. Во многих случаях используется при выведении нового продукта или бренда на рынок (хороший пример – рекламная кампания «Билайн» после ребрендинга).

Если баннерная реклама используется не как имиджевая, то её эффективность определяет то, как много посетителей Вы от неё получаете. В большинстве случаев, эффективность баннерных кампаний колеблется где-то в пределах от 1% до 8% переходов, в редких случаях даже достигает 20%. Если же Вы собираетесь воспользоваться какой-либо баннерной рекламой, то сначала обязательно протестируйте баннер на низком уровне и оцените его эффективность, это даст Вам представление о его эффективности на высоком уровне.

Всплывающие рекламные окна , гарантированные посетители , недействительные домены

Очень раскрученные формы интернет-рекламы и встречаются повсюду уже долгое время. Однако в сравнении другими видами рекламы, они не так уж хороши. Что касается меня, у меня был опыт отправления миллионов посетителей с этого типа трафика с едва заметным результатом.

Большинство трафика нецелесообразно, потому что посетители сайта заходили туда не по своему желанию. Вместо этого, они были подговорены третьим лицом, рекламодателями, использующими всплывающие рекламные окна или коварные интернет-страницы, которые не делают этого человека подходящим посетителем сайта.

Количество переходов – это хороший, а в большинстве случаях и единственный способ определить качество интернет-рекламы, т.к. Вы можете точно оценить, как количество людей, пришедших на сайт, соотносится с количеством продаж. Так что в следующий раз при проведении рекламной интернет-кампании и покупке какой-либо интернет-рекламы, обязательно постарайтесь получить представление о том, как много переходов Вы сможете этим обеспечить, и хорошо подумайте о том, сколько сделок Вы сможете тем самым провести.

Смотрите также:

Типовые интернет-решения

Давным-давно, когда все сайты были маленькими, красивая заставка и нем ...
img

 

 

 

Увеличение продаж

«Довольный клиент расскажет о хорошей покупке или же качественном обсл ...
img

 

 

 

Источник: http://web-makers.ru

Меню

Горячая информация