• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruРеклама и продвижение → Увеличение продаж

Увеличение продаж

«Довольный клиент расскажет о хорошей покупке или же качественном обслуживании одному другу, а недовольный – 10 друзьям». У Вас большая компания, которая обеспечивает самый высокий уровень обслуживания, и Ваши клиенты всегда остаются довольными. Следовательно, Вам не стоит беспокоиться о недовольном клиенте, рассказывающем о Вас 10 друзьям. Но как увеличить число друзей, которых довольные клиенты направляют к Вам?

Очевидно и просто : Вам следует их вознаградить

Причина того, что большинство довольных клиентов не рассказывают своим друзьям о Вашей крмпании заключается в том, что они просто-напросто ждали этого качественного обслуживания.

Начиная направленческую программу для клиентов, Вы дадите Вашим лучшим клиентам причину говорить своим знакомым о Вас. Предложение скидок и специальных поощрений клиентам, направляющим другого человека или компанию в Ваш бизнес – это отличный вариант развития Вашей компании.

У Вас может быть медицинский отдел лицензий или же другие этические комитеты, которые ограничивают Вас от определённого типа вознаграждений, что справедливо из-за возможности возникновения конфликтов на почве интересов. Однако Вы всегда можете найти то, чем вознаградить клиентов, когда они направляют к Вам нового клиента.

Приведу простой пример направленческой программы клиентов:

Если клиент направляет своего знакомого в Вашу компанию, и этот знакомый размещает заказ, то человек его отправивший получает кредит в 20$, который может быть потрачен на оплату любой из Ваших услуг.

Таким образом, каждый раз, когда это будет происходить, клиент будет получать 20$ и пределов нет, так что он будет стараться направить к Вам как можно больше потенциальных покупателей, с тем чтобы получить возможность воспользоваться какой-либо Вашей услугой бесплатно (вспомните рекламную акцию МТС «Приведи друга и получи 5 баксов на счёт»).

При создании собственной направленческой программы обратите особое внимание на следующие две вещи:

1. Убедитесь, что поощрение, которое Вы предлагаете своим клиентам, пропорционально цене того, что вы продаёте. Если Ваша наиболее дешёвая услуга стоит 5000$, то скидки в 20$ может и не хватить для того, чтобы заинтересовать Ваших клиентов в распространении информации о Вашей компании.

2. Необходимо рекламировать свои поощрительные акции. Убедитесь в том, что Ваши клиенты знают о новых поощрительных акциях. Во-первых, об этом должно упоминаться в то время, когда клиент размещает заказ. Во-вторых, если у Вас пешеходный поток клиентов необходимо развешивать объявления. Наконец, следует отправлять уведомления на адресные книги Ваших клиентов.

Все эти вещи помогут Вам увеличить количество клиентов, а соответственно и количество продаж, приобретаемых «молвой», а также понизить затраты на маркетинг.

Вознаграждая клиентов, Вы вознаграждаете себя. Один из самых хороших комплиментов – это когда Ваш клиент приводит своих друзей в Вашу компанию.

Смотрите также:

Создать блог

Вам уже надоело слышать про блоги? Но подумайте, можете ли вы себе поз ...
img

 

 

 

Рекламная кампания

Многие компании тратят тысячи долларов, прежде чем становится возможны ...
img

 

 

 

Источник: http://web-makers.ru

Меню

Горячая информация