Увеличение продаж
«Довольный клиент расскажет о хорошей покупке или же качественном обслуживании одному другу, а недовольный – 10 друзьям». У Вас большая компания, которая обеспечивает самый высокий уровень обслуживания, и Ваши клиенты всегда остаются довольными. Следовательно, Вам не стоит беспокоиться о недовольном клиенте, рассказывающем о Вас 10 друзьям. Но как увеличить число друзей, которых довольные клиенты направляют к Вам?
Очевидно и просто : Вам следует их вознаградить
Причина того, что большинство довольных клиентов не рассказывают своим друзьям о Вашей крмпании заключается в том, что они просто-напросто ждали этого качественного обслуживания.
Начиная направленческую программу для клиентов, Вы дадите Вашим лучшим клиентам причину говорить своим знакомым о Вас. Предложение скидок и специальных поощрений клиентам, направляющим другого человека или компанию в Ваш бизнес – это отличный вариант развития Вашей компании.
У Вас может быть медицинский отдел лицензий или же другие этические комитеты, которые ограничивают Вас от определённого типа вознаграждений, что справедливо из-за возможности возникновения конфликтов на почве интересов. Однако Вы всегда можете найти то, чем вознаградить клиентов, когда они направляют к Вам нового клиента.
Приведу простой пример направленческой программы клиентов:
Если клиент направляет своего знакомого в Вашу компанию, и этот знакомый размещает заказ, то человек его отправивший получает кредит в 20$, который может быть потрачен на оплату любой из Ваших услуг.
Таким образом, каждый раз, когда это будет происходить, клиент будет получать 20$ и пределов нет, так что он будет стараться направить к Вам как можно больше потенциальных покупателей, с тем чтобы получить возможность воспользоваться какой-либо Вашей услугой бесплатно (вспомните рекламную акцию МТС «Приведи друга и получи 5 баксов на счёт»).
При создании собственной направленческой программы обратите особое внимание на следующие две вещи:
1. Убедитесь, что поощрение, которое Вы предлагаете своим клиентам, пропорционально цене того, что вы продаёте. Если Ваша наиболее дешёвая услуга стоит 5000$, то скидки в 20$ может и не хватить для того, чтобы заинтересовать Ваших клиентов в распространении информации о Вашей компании.
2. Необходимо рекламировать свои поощрительные акции. Убедитесь в том, что Ваши клиенты знают о новых поощрительных акциях. Во-первых, об этом должно упоминаться в то время, когда клиент размещает заказ. Во-вторых, если у Вас пешеходный поток клиентов необходимо развешивать объявления. Наконец, следует отправлять уведомления на адресные книги Ваших клиентов.
Все эти вещи помогут Вам увеличить количество клиентов, а соответственно и количество продаж, приобретаемых «молвой», а также понизить затраты на маркетинг.
Вознаграждая клиентов, Вы вознаграждаете себя. Один из самых хороших комплиментов – это когда Ваш клиент приводит своих друзей в Вашу компанию.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт