• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruРеклама и продвижение → Блоги изменяют ваш бизнес

Блоги изменяют ваш бизнес

бизнес в интернете

Вам уже надоело слышать про блоги? Но подумайте, можете ли вы себе позволить игнорировать их или даже отложить их на потом. Ваши клиенты и конкуренты уже используют их. И блоги уже сегодня оказывают влияние на ваш бизнес, не важно, торгуете ли вы памперсами или автоматизируете бизнес-процессы.

Колонка "Интернет-сообщества"

На сегодняшний день существуют десятки миллионов блогов. Сотни тысяч новых блогов появляются каждый день. Интернет-гиганты Google, Yahoo, Microsoft вкладывают огромные инвестиции в создание блог-сервисов. Киностудии используют блоги для оценки популярности фильмов. Рекламные агентства мониторят отклики на маркетинговые кампании и проводят там PR-акции. Вам не кажется, что происходит нечто, в чем вам нужно разобраться?

Понедельник 19:30 В мире блогов каждый человек может стать средством массовой информации за 5 минут. Ровно столько времени занимает регистрация на сервисе блогов. Как это может повлиять на ваш бизнес? Раньше вы могли управлять имиджем вашей компании. Теперь вы теряете контроль над этим.

Google считается довольно скрытной компанией. Поэтому когда 22-летний программист Марк Джен начал вести блог о своих первых днях работы в этой компании, он привлек тысячи любопытных читателей. Марк написал о том, что социальное обеспечение в Google было похуже, чем в его предыдущем работодателе Microsoft. О том, что бесплатное питание в компании – это лишь стимулирование сотрудников работать во время обеда.

За это через 2 недели его уволили. Это вызвало волну критики в сторону Гугла в интернете, а Марк за один день стал знаменитостью. Ему предлагали работу в Amazon, Microsoft и Yahoo, но он решил пойти в Plaxo где ему предложили координировать продвижение сервисов компании в блогосфере.

Среда. 19:00 Как вы думаете, какая компания является наиболее активной в блогосферах? Это General Motors. Даже вице-президент компании Боб Лутц создал свой блог FastLane Blog . Радости автолюбителей не было предела. Они забросали Боба жалобами и пожеланиями. Его корректные ответы на критику значительно подняли лояльность клиентов компании.

В апреле 2005 компания разорвала 10-милионный контракт на рекламу в Los Angeles Times после критической статьи в свой адрес на страницах газеты. В статье проводилось сравнение нескольких моделей автомобилей, которое показалось авто-гиганту несправедливым. Что же он сделал? Послал опровергающие данные к этой статье авторам популярного авто-блога AutomoBear.com . В итоге, информация, опубликованная в частном блоге перевесила газетную публикацию. Владелец блога, Миро Пачич, заявляет, что никакого вознаграждения за это от GM он не получил.

Но даже если GM и не заплатила блоггеру за позитивный отзыв, только представьте себе какие прецеденты возможны в новой реальности. Что помешает компаниям «купить» поддержку блоггеров или создать собственных виртуальных поклонников, критикующих конкурентов?

Пятница. 20:30«Я блоггер, следовательно я … консультант». Целая отрасль консультантов возникает для того, чтобы помогать компаниям вести бизнес в новых условиях.

Наверное, самый известный из них – Стив Рубел. Два года назад он, будучи PR-директором CooperKatz & Co, занимался ведением корпоративных блогов таких клиентов, как WeatherBug и Association of National Advertisers

В одно прекрасное воскресное утро он понял: раз уж я занимаюсь созданием блогов для всех этих компаний, почему бы мне не создать свой? Он попросил Дэна Гилмора, блоггера и журналиста San Jose Mercury News, дать ссылку на свой блог. После этого, трафик на его блоге стал зашкаливать, а Стив стал сам олицетворять то, что он предлагал своим клиентам.

Сейчас Рубел – профессиональный консультант в области блогов. Первым делом, говорит он, необходимо мониторить блогосферу на предмет того, что люди говорят о вашей компании. Далее следует выявлять лидеров мнений и находить способы договориться с ними приватно или публично для создания позитивного имиджа компании и защиты против атак недоброжелателей. Клиентов – хоть отбавляй. Даже IBM стоит в очереди.

Смотрите также:

Увеличение продаж

«Довольный клиент расскажет о хорошей покупке или же качественном обсл ...
img

 

 

 

Cms системы

Сторонники бесплатных CMS говорят об открытом коде и бесплатности. Про ...
img

 

 

 

Источник: http://web-makers.ru

Меню

Горячая информация