Традиции меняются
Прошедшая в США выставка PRINT’09 показала, что решений для производства упаковки, основанных на цифровых технологиях, становится все больше, и цифровая печать перестает быть бедной родственницей при традиционных офсетной, флексографской и глубокой.
Значимая североамериканская полиграфическая выставка PRINT’09 проходила с 11 по 16 сентября в выставочном центре McCormick Place в Чикаго. Чуть ли не каждый пятый участник форума стремился показать на своем стенде решения для цифровой печати.
Если годом-двумя раньше подобные технологии активно обсуждались в сегменте печати этикеток, то сейчас ареал распространения цифровой печати весьма разросся. Сфальцованная картонная упаковка, гофрокороб, гибкая упаковка – на все эти виды продукции можно нанести печать цифровым способом. Цифровая печать перестает быть бедной родственницей при традиционных офсетной, флексографской и глубокой. Сначала она заняла позиции на рынке полиграфии, теперь постепенно развивается и в упаковочной индустрии.
Деловая конференция ассоциации TLMI (Tag and Label Manufacturers) в рамках PRINT’09 была посвящена именно этому вопросу. «Упаковочная отрасль сейчас гораздо стабильнее, чем полиграфическая и рекламная, и цифровые технологии только усилят ее позиции», – высказался на конференции управляющий директор компании EFI Гай Гечт. «Упаковочный рынок по всему миру еще не достиг пика своего развития, поэтому любые новые решения только ускорят это развитие, – согласился с ним CEO manroland Винс Лапински. – Цифровая УФ-печать вполне может стать угрозой флексографской печати. Выходом из положения могут стать гибридные печатные машины, поддерживающие оба формата».
Традиционно считается, что, несмотря на свои преимущества, цифровая печать никогда не достигнет качества отпечатков, присущего офсетной и глубокой печати. Тем не менее, с 1995 года возможности цифрового офсета сильно возросли: формат машин увеличился в среднем на 50%, цветность – на 75%, скорость печати – на 100%. Такое же развитие ждет и цифровую УФ-печать, которая позволит наносить любые изображения практически на любые поверхности, включая жесткие и неровные материалы. Упаковочная отрасль от такой возможности только выиграет.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт