• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruПолиграфияСобытия → Ренессанс рекламной полиграфии

Ренессанс рекламной полиграфии

рекламная полиграфия

ПОЛИГРАФИЯ СЕГОДНЯ
Суть полиграфии была, есть и останется прежней – переносить краску на лист бумаги (правда сейчас это может быть не только бумага, а практически любой материал). Многие предрекали, что с развитием новых технологий печать, по крайней мере офсетная, «отомрет», а на ее место придет новая – цифровая, однако этого пока не произошло. Другие были уверены, что полиграфия будет переживать кризис. Прогнозы не оправдались – отрасль не стоит на месте. По последним данным, объем полиграфического рынка России составил порядка 2, 5–3 млрд долларов.
Данный прирост вполне закономерен, поскольку востребованность полиграфической продукции напрямую зависит от общего развития различных секторов промышленности: от этикетки для вино-водочных заводов до упаковочной продукции для предприятий, работающих в сфере медицины.

РЕКЛАМА И ПОЛИГРАФИЯ: ЧТО ИХ СВЯЗЫВАЕТ?
Рекламный рынок развивается сейчас в основном за счет медиа средств, а полиграфия является неким скрытом резервом для нового витка развития рекламы. Значимыми преимуществами печатной продукции являются яркость, индивидуальность, долговременность, доступность, она не так навязчива, потому что от нее можно отказаться. По любому из перечисленных пунктов можно говорить отдельно, но это уже тема для отдельной статьи. Ранее развитие сегмента рекламной полиграфии сдерживалось рядом факторов – недостаток качественного дизайна, неразвитые смежные области (директ-маркетинг, BTL-продвижение товара). Сейчас эти направления достаточно активно развиваются, а, следовательно, нужны инструменты, одним из которых является полиграфия. И нужно сказать, это самый удобный и эффективный инструмент.

Стоит отметить и развитие журнального сегмента. Конечно, нельзя не упомянуть заказчиков рекламно-представительской продукции. Доля последних в общем объеме полиграфического производства быстро растет – компании сотовой связи, гипермаркеты, а также предприятия из других отраслей набирают обороты, выходят на новый уровень, который требует от них соответственного качества, формата и ассортимента печатной продукции.
Современные типографии это осознают, стараясь не отставать и шагать в ногу со временем. Можно сказать больше, типографии должны смотреть и действовать на шаг вперед, и здесь немаловажную роль играет парк оборудования полиграфических компаний. К слову об оборудовании… Сегодня приобрести дорогое качественное печатное оборудование не составляет особого труда.

ПОЛИГРАФИЯ — БУДУЩЕЕ РЕКЛАМЫ?
Если говорить о будущем полиграфии, то, скорее всего, ее ждет еще большее развитие, будет много интересного.
Естественно, что вся рекламная индустрия не будет сведена только к полиграфии. Наверняка, будет придумано нечто новое и интересное. Думали ли мы несколько лет назад, что будем присутствовать при зарождении sms-рекламы?
Для заказчиков рекламной печатной продукции уже сегодня открываются новые горизонты: возможность использования «исчезающих» и «появляющихся» красок или же другие технологические новшества, которые, несомненно, будут интересны конечным потребителям, а это, в свою очередь, делает такую продукцию действенным инструментом в руках грамотного бизнесмена. Доля вложений в это направление рекламы неизменно увеличивается, при формировании маркетинговых бюджетов ему уделяется все большее внимание. Кроме того, нет гарантии, что это будет одна и та же полиграфия… В этой отрасли технологический прогресс постоянно выводит печать со всеми ее возможностями на новый уровень.

А ЧТО ЖЕ У НАС?
Помимо технологического развития для заказчика важно классическое соотношение цены, качества и сроков. Раньше было принято считать, что если заказчик хочет получить качественный товар, выполненный в максимально краткие сроки, то ему придется раскошелиться. Если же клиент предпочитает быстрые сроки исполнения и относительную дешевизну, то пострадает качество продукции. Прогресс диктует свои условия, лидеры полиграфической отрасли идут с ним в ногу и предлагают заказчикам ранее невозможное – сочетание всех трех составляющих. Но и это не все… Чтобы обеспечить простоту всего процесса общения с заказчиком – от первого его прихода и до момента получения продукции на руки – компании идут на такие шаги, как становление системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9000. Помимо становления системы менеджмента качества важным моментом являются дополнительные услуги. Работа часто строится «под клиента»: технологический отдел заказывает и тестирует новые материалы, некоторые работы компании можно по праву назвать «ноу-хау» в российской полиграфии.

ЭТИКЕТКА – ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ?
Сегодня в печатной продукции особую роль начинает играть этикетка. Еще некоторое время назад она являлась неким второстепенным украшением для товаров, которые получали «основную поддержку» через медийные каналы. Однако, в свете последних событий, а именно после введенного правительством моратория на рекламу алкогольных напитков, этикетка приобретает особую роль – рекламную.
Первоначально этикетка служила средством информирования покупателей о месте и времени производства продукта. До сегодняшнего дня эта ее роль значительных изменений не претерпевала, но после недавних нововведений в российском законодательстве большое значение начинает приобретать дизайн и полиграфическое исполнение этикеточной продукции как одни из инструментов рекламы и продвижения товара.

Смотрите также:

Первая в России газета с объёмными фотографиями

Своеобразно поздравили жителей города с 307-летним юбилеем Санкт-Петер ...
img

 

 

 

Изображения цветов

Технология Natural Language Color, разработанная Xerox Corporation, по ...
img

 

 

 

Источник: http://print-salon.ru

Меню

Горячая информация