• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruПолиграфияСобытия → От слов к цвету

От слов к цвету

Изображения цветов

Технология Natural Language Color, разработанная Xerox Corporation, позволит электронному оборудованию понимать желания пользователей и выполнить необходимые манипуляции с изображением для получения нужного оттенка.

«Для того чтобы получить оттенок, в полной мере соответствующий запросу, пользователю не нужно обладать навыками профессионального колориста, – утверждает Карен Браун (Karen Braun), сотрудница Xerox Research Center Webster. – Мы создали инструмент, который позволит добиться желаемого результата путем составления подробного словесного описания. Технологию смогут оценить как специалисты в области дизайна и полиграфии, так и рядовые владельцы цветных принтеров».

Для демонстрации возможностей новой технологии, компания Xerox разместила на сайте Open Xerox веб-приложение. Пользователям, зашедшим на страницу, предлагается выбрать изображение и поэкспериментировать с модификацией оттенков его отдельных участков, не прибегая к помощи сложных графических редакторов. Выбирая соответствующие пункты в выпадающих меню, посетители сайта смогут, к примеру, изменять яркость всех элементов зеленого цвета или регулировать контрастность оттенков оранжевого. Приложение понимает и более сложные запросы, составленные на человеческом языке, позволяя сделать отдельные участки изображения более «теплыми» или «живыми».

В процессе разработки технологии Natural Language Color ученые из Xerox пользовались колориметрами для привязки цифровых значений к специфическим атрибутам каждого цвета, таких как яркость, насыщенность и глубина. Словарный запас приложения насчитывает 65 слов. Этого вполне достаточно для описания 50 тысяч задуманных пользователем оттенков.

Смотрите также:

Рекламная продукция

ПОЛИГРАФИЯ СЕГОДНЯ Суть полиграфии была, есть и останется прежней – пе ...
img

 

 

 

Упаковочные машины

Прошедшая в США выставка PRINT’09 показала, что решений для производст ...
img

 

 

 

Источник: http://print-salon.ru

Меню

Горячая информация