Работа в рекламе: за и против
Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги on-line опроса "За что Вы любите работу в рекламе?".
В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие. В большинстве своем это были рекламисты из Москвы (90%) и Петербурга, но также представлено мнение работников рекламы из Киева, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Архангельска и других городов. 23% принявших в опросе участие рекламистов проработало в этой сфере более 10 лет, 22% от 5 до 10 лет и 22% от 1 года до 3 лет. Женщины участвовали в опросе активнее, чем мужчины (63% и 27% соответственно).
Только 8% респондентов считают, что в рекламном бизнесе легко сделать карьеру. Только 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты. Больше всего (76%) рекламисты ценят свою работу за креативную среду; 45% довольны общим уровнем окружения - своими коллегами ("много умных профессиональных людей"); и 19% считают, что поскольку "реклама будет всегда", и потому всегда будет работа. (* Можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма процентов превышает 100%.)
За что не любят работу в рекламе? - Среди отмеченных негативных моментов работы в рекламном бизнесе лидируют ненормированный рабочий день, нестабильный доход, сложности отношений с клиентами, а также конфликты во внутренних рабочих процессах.
Большинство сотрудников рекламы, работающих от 1 до 3-х лет, не любят свою работу за недостаточное число вакансий, плохую организацию труда, ненормированный рабочий день, необходимость постоянно доказывать свою нужность ("руководителям трудно оценить уровень твоей занятности и коэффициент полезности деятельности").
Рекламисты с бОльшим опытом отмечают такие проблемы, как "шаблонность мышления заказчика", "недоверие заказчиков к рекламной деятельности в целом", "постоянные адаптации не всегда качественной иностранной рекламы", "устойчивый негатив у большей части людей к любому виду предлагаемой продукции", "отсутствие в России значимости данной профессии"; а также трудности организации "не поддающихся управлению креативных людей", "нехватку подготовленных специалистов" в целом, но при этом обилие "лишних людей" ("в их числе посредники и не профессионалы, которые только увеличивают цены, наживаются на Клиентах и мешают работать").
Работать в рекламе сложно из-за высокой конкуренции, больших рисков вложений, из-за системы оплаты ("приходится кредитовать рекламодателя") и нестабильности рынка в целом.
Рефлексирующая часть профессиональных рекламистов отметила и другие причины дискомфорта работы в рекламе ("реклама манипулирует сознанием людей", "позволяет убедить потребителя, что товар/услуга стоит того, чтобы его приобрести", но "нехорошо обманывать людей").
Портал MediaJOBS.RU благодарит всех специалистов рекламы, принявших участие в опросе, и напоминает, что если Вам что-то не нравится в Вашей работе, Вы всегда можете это изменить. Зарегистрируйтесь на специализированном портале о работе и рынке труда в сфере медиа и рекламы и найдите себе работу по душе.
Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег
Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег Аудиторско-консалтинго ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт