• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Работа в рекламе: за и против

Работа в рекламе: за и против

рекламные агентства

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство "ШТАТЫ.RU" подвели итоги on-line опроса "За что Вы любите работу в рекламе?".

В опросе приняло участие 311 человек. Среди них сотрудники рекламных агентств полного цикла (21%), медийных агентств (12%), креативных агентств (10%), PR, Digital, BTL-агентств и другие. В большинстве своем это были рекламисты из Москвы (90%) и Петербурга, но также представлено мнение работников рекламы из Киева, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Архангельска и других городов. 23% принявших в опросе участие рекламистов проработало в этой сфере более 10 лет, 22% от 5 до 10 лет и 22% от 1 года до 3 лет. Женщины участвовали в опросе активнее, чем мужчины (63% и 27% соответственно).

Только 8% респондентов считают, что в рекламном бизнесе легко сделать карьеру. Только 18% опрошенных считают, что в рекламе высокие зарплаты. Больше всего (76%) рекламисты ценят свою работу за креативную среду; 45% довольны общим уровнем окружения - своими коллегами ("много умных профессиональных людей"); и 19% считают, что поскольку "реклама будет всегда", и потому всегда будет работа. (* Можно было выбрать несколько вариантов ответа, поэтому сумма процентов превышает 100%.)

За что не любят работу в рекламе? - Среди отмеченных негативных моментов работы в рекламном бизнесе лидируют ненормированный рабочий день, нестабильный доход, сложности отношений с клиентами, а также конфликты во внутренних рабочих процессах.

Большинство сотрудников рекламы, работающих от 1 до 3-х лет, не любят свою работу за недостаточное число вакансий, плохую организацию труда, ненормированный рабочий день, необходимость постоянно доказывать свою нужность ("руководителям трудно оценить уровень твоей занятности и коэффициент полезности деятельности").

Рекламисты с бОльшим опытом отмечают такие проблемы, как "шаблонность мышления заказчика", "недоверие заказчиков к рекламной деятельности в целом", "постоянные адаптации не всегда качественной иностранной рекламы", "устойчивый негатив у большей части людей к любому виду предлагаемой продукции", "отсутствие в России значимости данной профессии"; а также трудности организации "не поддающихся управлению креативных людей", "нехватку подготовленных специалистов" в целом, но при этом обилие "лишних людей" ("в их числе посредники и не профессионалы, которые только увеличивают цены, наживаются на Клиентах и мешают работать").

Работать в рекламе сложно из-за высокой конкуренции, больших рисков вложений, из-за системы оплаты ("приходится кредитовать рекламодателя") и нестабильности рынка в целом.

Рефлексирующая часть профессиональных рекламистов отметила и другие причины дискомфорта работы в рекламе ("реклама манипулирует сознанием людей", "позволяет убедить потребителя, что товар/услуга стоит того, чтобы его приобрести", но "нехорошо обманывать людей").

Портал MediaJOBS.RU благодарит всех специалистов рекламы, принявших участие в опросе, и напоминает, что если Вам что-то не нравится в Вашей работе, Вы всегда можете это изменить. Зарегистрируйтесь на специализированном портале о работе и рынке труда в сфере медиа и рекламы и найдите себе работу по душе.

Смотрите также:

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег Аудиторско-консалтинго ...
img

 

 

 

Телевизионная реклама

В России появился новый вид телевизионной рекламыКомпания TELEB.R.O вы ...
img

 

 

 

Источник: http://www.dv-reclama.ru

Меню

Горячая информация