• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Новый вид телевизионной рекламы

Новый вид телевизионной рекламы

рекламная компания

В России появился новый вид телевизионной рекламы

Компания TELEB.R.O выводит на рынок новый инновационный формат рекламы - рекламный телевизор. Продукт TELEB.R.O-I обеспечивает принципиально новый подход в рекламных коммуникациях с телевизионной аудиторией и совмещает в себе несколько вариантов подачи рекламного сообщения.

Как сообщили порталу DV-Reclama.ru представители компании, TELEB.R.O-I - собственная разработка TELEB.R.O, и представляет собой рекламный телевизор, созданный на базе современного 19-дюймового телеприемника с LED-технологией.

В аппарат на стадии заводской сборки загружен контент из 10 видеороликов длительностью по 20 секунд, которые проигрываются в первые 3 минуты при каждом включении телевизора в случайном порядке. Во время переключения каналов в течение 2 секунд демонстрируется логотип рекламодателя - 10 логотипов в случайном порядке. Устройство защищено от несанкционированного доступа к "зашитому" рекламному блоку.

Концепция продукта предусматривает свободное распространение телевизоров среди потребителей. При этом, человек, получая телевизор абсолютно бесплатно, информируется о наличии рекламного контента. В свою очередь, рекламодатели получают возможность гарантированного присутствия зрителей при каждом показе рекламы. CPT размещения на рекламной площадке TELEB.R.O-I вдвое меньше, чем на радио и ТВ, и в четыре раза чем в Интернете.

Более того, TELEB.R.O-I открывает широкие возможности для BTL-активности. В компании уверены в эффективности промоакций: телевизор, как гарантированный приз, обеспечит высокий интерес потребителей, при этом, затраты рекламодателя минимальны.

"Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров? Рекламный рынок сегодня это масса всевозможных ограничений и правил. Которые постоянно усложняются. Здесь мы предлагаем потребителю самому выбрать - брать ему наш телевизор или нет. И это не ограничивается никакими законами. Тем более что на данный момент лояльный потребитель постоянно усложняет правила взаимодействия с собой. Он говорит бренду: дай мне то, что для меня ценно, тогда я готов давать тебе мои деньги. И отсюда, задача маркетологов - создать ему такую ценность. И только тогда затраты брендов на маркетинг действительно будут приводить к увеличению продаж, о чем активно говориться в последнее время. Маркетинг - это инвестиции в будущие продажи. И наш продукт это подтверждает", - подчеркнул заместитель генерального директора компании Сергей Раевский.

Смотрите также:

Рекламная деятельность

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство ...
img

 

 

 

Реклама в прессе

В России интернет обогнал по рекламным доходам бумажные СМИВ третьем к ...
img

 

 

 

Меню

Горячая информация