• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег

исследование рынка

Профессионалы нужны медиакомпаниям больше денег

Аудиторско-консалтинговая группа "BDO в России" исследовала компании, работающие в сферах медиа, рекламы, а также разработки ПО и цифрового контента.

Большинство из них ожидают высоких показателей роста по итогам 2011 года, считают наиболее перспективными отраслями интернет-услуги и "новые медиа", а также остро нуждаются в профессионалах, способных реализовать имеющиеся проекты.

Большинство участников рынка медиа, рекламы и цифрового контента ожидают по итогам года рост выше 10%. Согласно исследованию "BDO в России", лишь 10, 3% опрошенных компаний в своих прогнозах указывают более скромные показатели. Большинство игроков (30, 8%) предполагают рост на 20-30%. Еще 28, 1% компаний планируют отчитаться об увеличении показателей на 10-15%. Более 15% респондентов заявили, что их бизнес в текущем году вырастет на 100% или выше, а 7, 7% прогнозируют 50-60-процентный подъем.

Как отмечает старший партнер "BDO в России" Ирина Смирнова, доля высоких прогнозов велика, поскольку медиахолдинги нередко создают под конкретные проекты или направления отдельные юрлица. Именно их представители указывают впечатляющие цифры роста. "Многие респонденты просто отвечали в рамках своего юрлица. И если выручка - 100 млн руб., увеличить ее до 200 млн руб. не так сложно", - поясняет г-жа Смирнова. "Это не показатель роста всего рынка, а просто отражение сложившейся практики, когда холдинги регистрируют много небольших юрлиц", - говорит она.

Наиболее быстрорастущим видом бизнеса участники исследования назвали интернет-сервисы или услуги (43, 6%) и деятельность "новых медиа" (28, 2%). Еще 25, 6% поставили на первое место создание ПО, игр и цифрового контента. Только 2, 6% предположили, что быстрее других растет производство контента для традиционных СМИ. Рекламу в качестве самой быстрорастущей отрасли не назвал ни один респондент, хотя 16% участников исследования представляли именно рекламные агентства.

Основной угрозой для развития бизнеса в ближайшие два года российские медиакомпании считают возможный экономический кризис - такое мнение высказывают 35, 7% участников исследования. На втором месте с большим отрывом следует давление конкурентов (14, 3%), третью позицию в рейтинге угроз заняла деятельность госструктур (11, 9%). Далее идут нехватка кадров, налоговые изменения (по 9, 5%) и проблемы в управлении компанией (7, 1%). Недостаток денежных средств кажется главным препятствием для развития лишь 4, 8% респондентов.

В списке самых острых потребностей компаний человеческий капитал тоже заметно опережают деньги. Так, в людях, способных реализовать уже имеющиеся идеи, нуждаются 61, 5% опрошенных представителей рынка. Материальные ресурсы в качестве главной потребности назвали лишь 17, 9%. Новые идеи востребованы в 15, 4% компаний, а 5, 1% опрошенных в первую очередь необходима поддержка государства.

По словам г-жи Смирновой, кадровая проблема в отраслях медиа, телекоммуникаций и IT обостряется из-за неопределенности в экономике. "Компании, опасаясь кризиса, не идут на крупные траты. И если большие инвестиционные проекты заморожены, для предприятия гораздо важнее не деньги, а люди, чтобы развиваться за счет внутренних ресурсов", - подчеркивает г-жа Смирнова. Характерно, что только 10, 8% опрошенных компаний планируют проводить заимствования на финансовых рынках, тогда как 64, 9% этого делать не собираются. Еще 24, 3% не определились с ответом.

Смотрите также:

Рейтинг сайтов

По данным comScore, Россия возглавила рейтинг европейских стран по кол ...
img

 

 

 

Рекламные агентства

Специализированный портал MediaJOBS.RU и рекрутинговое медиаагентство ...
img

 

 

 

Источник: http://www.dv-reclama.ru

Меню

Горячая информация