• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Зрительное восприятие рекламы

Зрительное восприятие рекламы

размещение наружной рекламы

Отслеживая эффективность наружной рекламы, используют медийные параметры, с помощью которых и можно определить различные индексы рейтинги. Существует параметр GRP, который есть суммарной массой рейтингов рекламных площадей. Сам рейтинг площади, как правило, зависит от нескольких факторов. Первый из них – это место расположения рекламы, а второй – правильность использования рекламной площадки. Когда люди ищут в сети информацию, например со связкой слов - «изготовление рекламы Киев», они смотрят на это с одной позиции. Дело в том, что при поиске они учитывают лишь фактор скорости. То есть быстрее найти рекламное агентство, быстрее заполучить макет, заказать, а затем и получить вывеску. Заказчики редко вспоминают о различных нюансах при выборе рекламного носителя, а также его качестве. Так же происходит и с рейтингом рекламных площадок, когда вывеску размещают опрометчиво, не ровен час того, что она не будет работать так эффективно, как предполагалось изначально. Так, что место и правильность размещения наружной рекламы, нужно очень тщательно продумывать, дабы избежать неприятностей в дальнейшем развитии рекламной кампании.

Если вам кто-то скажет, что рекламная конструкция понятия несовместимые, вы, конечно же, улыбнетесь, и подумаете про себя, а разве такое реально? Вот и я себе тоже иногда задумываюсь, мало будет просто разместить свою рекламу, самое важное – это правильно её разместить. А тут уж нужно как следует потрудиться и размять свой мозг. К примеру, нужно задуматься об интенсивности транспортных и пешеходных потоков, в месте размещения вывески или биллборда. Также нужно узнать о том, сколько прохожих от общего их числа, обратили внимание на вывеску. Методики для этого существуют самые разные. К примеру, это может быть социологический опрос или анализ записей систем видеонаблюдения. В общем, полет для творчества здесь есть, и можно даже разработать собственную методику, так сказать под себя, для сугубо своих нужд. Но этого конечно мало, в идеальной варианте, нужно, не только увидел ли проходящий рекламу, важно также знать, насколько хорошо и качественно была усвоена рекламная информация. Узнавая такие подробности, можно корректировать свою рекламную кампанию, доводя её до совершенства. Есть световая реклама Киева , а есть места, где её не размещают, подумайте над этим…

Смотрите также:

Наружная реклама магазина – умножение ваших доходов

Если вспомнить история возникновения и развития рекламы, то стоит отме ...
img

 

 

 

Штендер средство самовыражения фирменного стиля

Одним из недорогих, востребованных и эффективных рекламных носителей в ...
img

 

 

 

Источник: http://viveska.org.ua

Меню

Горячая информация