• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Наружная реклама магазина – умножение ваших доходов

Наружная реклама магазина – умножение ваших доходов

наружная реклама

Если вспомнить история возникновения и развития рекламы, то стоит отметить, что именно наружная реклама – была самым давним видом рекламы. Как известно, наружка – это информация, которая должна выполнять определённые задания. Когда животные оставляют следы на деревьях, камнях, растениях, да и просто на земле, они также дают информацию, которая должна быть воспринята другими представителями животного мира. А что именно звери хотят донести до своих сородичей? Это может быть допустим угроза, или обозначение своей территории, или какая либо другая информация. Это в своем роде тоже реклама, которая информирует лесных обитателей о той или иной ситуации, предупреждает об опасности или о другом. Наружную рекламу магазина, люди научились делать конечно же не сразу. Сначала они уподоблялись животным, размечая свою территорию, оставляя определённые знаки на скалах, в пещерах, на деревьях. К примеру, рисунок мог гласить, что его автор является великим воином и охотником, так как смог поразить большего хищника, к примеру, медведя или волка. Это уже чем-то напоминает своего рода рекламный шаг.

А если, допустим, вспомнить русские сказки, там тоже есть много чего интересного, связанного с рекламой. Например, когда Илья Муромец подъехал к камню, на котором были начертаны судьбоносные слова: "Направо поедешь - коня потеряешь, налево поедешь - себя потеряешь, прямо поедешь - женатым будешь". Это можно приравнять к дорожному знаку, а это тот же указатель, который помогает не сбиться былинному богатырю с пути истинного. Хотя с другой стороны, это с точки зрения наших современников не является рекламой как таковой. Если вспомнить историю, то до 19 века, понятия – «реклама» попросту и не существовало. Но по своим основным функциям и характеристикам, это ничем не хуже чем наружная реклама магазина. А вообще начиналось всё с того, что в средневековых городах начало увеличиваться количество сапожных, часовых мастерских, различных лавок, ремесленных объектов. Это и привело к тому, что хозяину заведения нужно было чем-то выделиться, удивить прохожих, что бы к нему в результате заходило больше людей, а следовательно и покупателей.

Смотрите также:

Кафе плюс вывеска и Вы обречены на успех

Как-то однажды я вышел на вечерний променад по Киеву. Моя вылазка сост ...
img

 

 

 

Размещение наружной рекламы

Отслеживая эффективность наружной рекламы, используют медийные парамет ...
img

 

 

 

Источник: http://viveska.org.ua

Меню

Горячая информация