• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Объемные буквы- геометрия наружной рекламы

Объемные буквы- геометрия наружной рекламы

изготовление наружной рекламы

Один из самых известных видов наружной рекламы – это объемные буквы. Киев, Суммы, Кировоград, Чернигов, Житомир и многие другие города имеют не один десяток подобных вывесок. Так в чем же тогда секрет такой наружки? Вывески, в которых используются объемные буквы, будут выглядеть более интересными. Они смотрятся богаче и ярче, чем несветовые короба либо обычные лайтбоксы. Важнейшим фактором в объемных буквах, является естественность. Это именно то, что придает вывеске определенный шарм, а, используя разные типы освещения, можно добиться еще и запоминающих эффектов. Наружка этого вида может быть разных размеров, начиная от небольших ажурных до огромных. Это вызывает чувство солидности, эстетики и долговечности у клиента. На сегодняшний момент времени, объемные буквы – это один из самых запоминающихся элементов в наружной рекламе.

Как бы вы не искали выгодное предложение, перебирая в голове массу информации – «вывеска, цена, Киев», имеет смысл, все-таки остановить свой выбор на 3d-буквах. Почему 3d? Да просто потому, что они трехмерные, а не плоские. Качественно изготовленные буквы, которые правильно оформлены, вызывают восхищение и привлекают внимание. При их изготовлении, следует также уделить максимум внимания необычной геометрии и цветовой палитре, это придаст буквам особой креативности. Каждая буква – это отдельная часть рекламной конструкции, их величина может варьироваться от двух-трех сантиметров до нескольких метров.

Геометрические пропорции и размеры, могут быть различными, это будет определять дальнейшую возможность использования типов подсветки. Вариантов освещения тоже может быть несколько. Первый вариант – это подсветка изнутри, с помощью люминесцентных ламп, светодиодов, неона. Кроме того, существует подсветка типа контражур и внешняя подсветка. Допустимо также использование нескольких видов освещения одновременно. Изготовить объемные буквы не так уж и просто, это довольно кропотливый и сложный процесс. Здесь потребуется специализированный подход инженера и других специалистов, которые будут изготавливать, и монтировать этот вид наружной рекламы. При изготовлении этого вида наружки, используют разные варианты. Буквы можно паять из металла, клеить из пластика, собирать с помощью специальных трим-профилей. Они могут быть изготовлены даже с помощью метода гибки композитного материал на специальном оборудовании.

Внешняя реклама – это хороший инструмент для того, что бы о вашем бизнесе, товаре или услугах узнали больше. Такие буквы не очень дороги в производстве, и будут по карману многим предпринимателям. Сейчас их можно встретить во многих городах, как и уголок покупателя. Киев, Луцк, Тернополь, Полтава – во всех этих городах есть такая наружка. Это говорит о долговечности, стильности, креативности, респектабельности рекламодателя, а также тех зданий и помещений, на которых находятся рекламные конструкции. Они хорошо смотрятся не только днем, но и в темное время суток.

Смотрите также:

Рекламные вывески

Психоанализ в рекламе начали применять еще в двадцатом столетии, после ...
img

 

 

 

Рекламные щиты

Наружная реклама (Outdoor advertising) — это одно из основных средств ...
img

 

 

 

Источник: http://viveska.org.ua

Меню

Горячая информация