• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Наружная реклама: расскажите о себе ВСЕМ

Наружная реклама: расскажите о себе ВСЕМ

наружная реклама

Наружная реклама (Outdoor advertising) — это одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. На сегодняшний день наружная реклама является динамично развивающимся сегментом рекламного рынка. Она рассчитана на пешеходов, водителей, пассажиров.

Наружная реклама на сегодняшний день является одной из самых масштабных по количеству потребителей. По эффективности наружная реклама сопоставима с телевизионной рекламой и рекламой в СМИ.

Наружная реклама — главные принципы показа:
короткое время контакта;
высокая частота показов;
контекстный показ.

Наружная реклама и сегодня продолжает своё развитие: всё более разнообразными становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации…

Наружная реклама: виды

Указатели, как наружная реклама — это вывески, штендеры, рекламные щиты и другие рекламные установки, которые расположены вблизи от предприятия и помогают потребителю найти его.

Имиджевые конструкции, как наружная реклама — это, в первую очередь, стильные, оригинальные рекламные конструкции, разработанные строго по индивидуальному проекту – неоновые вывески, объемные буквы и т.д.

Медиа-носители, как наружная реклама — стандартные конструкции, на которых размещают рекламу для охвата целевой аудиториии продвижения своих услуг и товаров.

Эффективная наружная реклама информирует об объекте рекламы и выделяется среди других подобных рекламоносителей. Заметная и запоминающаяся наружная реклама привлекает и останавливает взгляд прохожего, а лаконичный дизайн наружной рекламы сообщает ему суть предложения.

Наружная реклама стала обязательной составной частью комплексной рекламной кампании. Часто наружная реклама применяется для создания имиджевой рекламы.
Наружная реклама — самый "демократичный" вид рекламы, который применяется для любой целевой аудитории, один из самых распространенных способов рассказать потенциальному потребителю о Вашей фирме, товаре, услуге.

Наружная реклама: виды внешних носителей
щиты и призмаборды, суперборды, суперсайты, юниполы, призматроны на крышах вестибюлей метро, крышные установки и панели, брандмауэры, мультиборды, строительные ограждения, световые ограждения, афиши, панель-кронштейны, рекламные лавочки, пилларсы, сити форматы, ситиборды, светодиодные видеоэкраны, арки, перетяжки, указатели, щиты 3х4, HoReCa, роллеры, лайтбоксы, остановки, призматроны на киосках и др.

Наружная реклама имеет огромное значение для современного бизнеса, а значит, и к дизайну наружной рекламы необходимо относиться соответствующим образом.

Наружная реклама: преимущества
Преимущество наружной рекламы заключается в ее ярком виде и разнообразных формах исполнения. Эмоциональное впечатление от рекламы проходящих мимо людей зависит от качества изготовленной наружной рекламы, от ее дизайна, а это напрямую связано с мнением о компании в целом. А самое главное — это то, что наружная реклама для потребителя — это источник информации о различных услугах, а также это отличная система навигации в большом городе.

Смотрите также:

Объемные буквы- геометрия наружной рекламы

Один из самых известных видов наружной рекламы – это объемные буквы. К ...
img

 

 

 

Правила дизайна

Информация в макете для наружной рекламы должна быть настолько компакт ...
img

 

 

 

Источник: http://antargo.com.ua

Меню

Горячая информация