• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Короткий контакт — максимальное воздействие

Короткий контакт — максимальное воздействие

рекламные щиты

Рекламный щит — вид наружной рекламы: конструкция с рекламным текстом, располагаемая на оживленных центральных улицах, на остановках общественного транспорта, на железнодорожных станциях и автовокзалах, вдоль автомобильных дорог, железнодорожных линий.

Рекламный щит, обладая широким набором средств и форматов, успешно решает практически любую маркетинговую задачу, будь то брендинг или информационная поддержка акционного мероприятия в магазине.

Рекламный щит: разновидности конструкций

Рекламный щит имеет множество конструктивных разновидностей, отличающихся размерами, способами освещения и спецификой рекламного материала:
билборд — отдельно стоящий рекламный щит на собственной опоре, предназначенный для рекламы на крупных магистралях и людных улицах, хорошо заметный с большой дистанции; чаще всего это двухсторонний рекламный щит размером 3х6 м, но существуют и трёхсторонние конструкции (призмы);
сити-лайт — отдельно стоящая конструкция с внутренней подсветкой, устанавливаемая, как правило, в местах интенсивного пешеходного движения; размер рекламной поверхности1, 2х1, 8м, а рекламная плоскость, расположенная на уровне взгляда человека, повышает качество контакта изображения с потребителем;
брандамауэр — рекламный щит большого и очень большого формата, размещаемый на стенах зданий; рекламное сообщение на брандмауэре отличается масштабностью и запоминаемостью, и ориентировано, прежде всего, на повышение имиджа и продвижение бренда, а не отдельного продукта;
призматрон — рекламный щит, на котором расположено не одно статичное изображение, а несколько изображений, последовательно сменяющих друг друга, что привлекает дополнительное внимание людей;
уличные форматы — афишы, лайт-боксы, постеры и панели на остановках общественного транспорта, доступные глазам пешеходов и вступающие в контакт непосредственно на уровне взгляда;
штендер — выносной рекламный щит, устанавливаемый рядом с местами продаж, вблизи кафе и ресторанов;
пневмостенд — мобильный надувной рекламный щит сферической или прямоугольной формы, на оболочке которого размещается рекламная информация;
дорожный указатель — рекламный щит, располагающийся на дорожном знаке и попадающий в зону внимания водителей.
Рекламный щит и каждый его вид имеют свою целевую аудиторию и предпочтительное место размещения, что необходимо учитывать при выборе разновидности рекламного щита для рекламной кампании.

Рекламный щит: характеристики восприятия

Рекламный щит находится в поле зрения потребителя, по статистике, не более 2-3 секунд. Чтобы за столь короткий промежуток времени привлечь внимание, побудить прочитать текст и остаться в памяти, рекламный щит должен обладать следующими характеристиками:
рекламный щит визуально должен быть лаконичным и плакатно броским, содержать одну иллюстрация и не более семи слов текста;
рекламное сообщение на щите должно мгновенно схватываться и запоминаться;
текст на рекламном щите должен быть контрастным, написанным хорошо воспринимаемым рубленым шрифтом, легко читаемым с расстояния 30-50 метров;
цветовая гамма рекламного щита должна быть составлена так, чтобы не напрягать зрение и быть привычной для глаза;
рекламный щит должен хорошо восприниматься в различную погоду, не заслоняться зданиями и близко стоящими конструкциями.
Рекламный щит должен оказать максимальное воздействие за короткое время контакта. Притягивать глаз и быть расположенным в нужном месте — два основных требования, выполнение которых помогает рекламному щиту справиться с задачей.

Смотрите также:

Наружная реклама

Наружная реклама на различных городских рекламных конструкциях приобре ...
img

 

 

 

Реклама в метро

Реклама на транспорте — эффективный вид наружной рекламы, рассчитанный ...
img

 

 

 

Источник: http://antargo.com.ua

Меню

Горячая информация