• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Интерактивность и креативность

Интерактивность и креативность

наружная реклама

Наружная реклама на различных городских рекламных конструкциях приобретает всё больше интерактивности и креативности с целью привлечения внимания, более эффективного донесения до потребителей рекламного сообщения и лучшей запоминаемости.

Наружная реклама всё чаще привлекает к участию в рекламном мессидже прохожих (т.е. потенциальных потребителей), «оживая» при контакте с ними (взгляде, прикосновении и т.д.). Примеры такой креативной рекламы представлены в нашей подборке.

Наружная реклама: интерактивный ситилайт

Наружная реклама McDonald's в виде интерактивных пазл-постеров, которые предлагают собрать любому прохожему. Слоган рекламной кампании: «Приведи свою голову в порядок» (sort your head out).

Наружная реклама: интерактивный диспенсер

Наружная реклама опять таки McDonald's, рекламируя самый большой гамбургер в меню ресторана, который называется «Big ‘N’ Juicy», предлагает прохожим воспользоваться огромными салфетками и пакетами, как бы иллюстрируя величину гамбургера.

Наружная реклама: апплодирующая остановка

Наружная реклама на остановке общественного транспорта: когда в поле зрения фотоэлементов попадает человек, встроенный динамик транслирует звуки бурных оваций, а на постере появляется сообщение Фонда охраны природы: «Поздравляем! То, что вы используете автобус в качестве средства передвижения, позволяет сделать мир немного чище».

Наружная реклама: «хлопающий» рекламный щит

Наружная реклама антицеллюлитного крема Nivea использовала для создания рекламного щита упаковочный материал «с пупырышками», которые так приятно хлопать. Прохожим предлагают лично поучаствовать в уничтожении («хлопаньи») бугорков целлюлита. Рекламный слоган кампании: «Прощай, целлюлит!»
Наружная реклама: постер из жевательной резинки

Наружная реклама жевательной резинки Hubba Bubba предложила любителям жвачек не портить городскую мостовую, а создавать постеры со всемирно известными шедеврами живописи: «Мона Лиза» да Винчи, «Подсолнухи» Ван Гога, «Мэрилин Монро» Энди Уорхолла. Прохожим предлагалось прилепливать отработанную жвачку на постер, причем в определённое его место ( в зависимости от сорта, а следовательно и цвета жвачки).

Наружная реклама: сити-формат на колёсах

Наружная реклама знаменитого веломарафона Tour de France в Австралии была представлена сити-форматом, который листался и рассказывал о мировом велосоревновании только благодаря велосипедисту, неустанно крутившему педали.

Наружная реклама с элементами интерактивности не только эффективно решает рекламные задачи, но и оживляет городское пространство, привнося нотку креативности в повседневную жизнь города.

Смотрите также:

Особенности визуального восприятия

Наружная реклама окружает нас повсеместно, современный город буквально ...
img

 

 

 

Короткий контакт — максимальное воздействие

Рекламный щит — вид наружной рекламы: конструкция с рекламным текстом, ...
img

 

 

 

Источник: http://antargo.com.ua

Меню

Горячая информация