Как работает реклама?
Каким делом вы бы не занимались, всему нужна реклама, ведь без раскрутки торговой марки, бизнес будет стоять на месте. Часто люди задумываются над тем, почему же рекламируют те, или иные товары. Может быть потому, что товар плохой, и просто так его не продашь? Ведь хорошие товары и так продаются. Многие, к сожалению так и думают, хотя это мнение в корне неверное. Объемные буквы, Киев, улицы, наводненные наружной рекламой, и не только они могут разрушить этот стереотип. Реклама, по сути, делает и дает имя любой вещи. В.В. Маяковский, в своей статье "Агитация и реклама" по этому поводу очень хорошо сказал - «Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе!». А ведь этот поэт и писатель знал толк в рекламе, правда, раньше, во времена СССР, это называлось – «Агитация». Так, что как видим, реклама была и раньше, она была всегда, только называлась другими словами.
Наружную рекламу можно использовать как на ранней стадии становления бизнеса, так и для проведения краткосрочных и долгосрочных рекламных кампаний. Эффективной можно сделать любую рекламу, будь-то лайтбоксы, неоновые вывески, штендеры. Киев, Харьков, Донецк имеют самые разные рекламные конструкции, которые доносят информацию к своим потенциальным клиентам, а это и есть самым главным в рекламе. Яркие визуальные конструкции, просто обязаны привлекать внимание и создавать поток клиентов. Кроме этого нельзя забывать и про то, что портал, входная группа, вывеска или фасад – это отображение или отражение вашей фирмы, вашего бизнеса. А лицо фирмы должно выглядеть, конечно же, приятно, или, по крайней мере, так, что бы не спугнуть, а наоборот заинтересовать клиента.
Многие слышали народную поговорку о том, что "гостей встречают по одежке". Это может быть применимо и в сфере наружной рекламы, так как рестораны, магазины или кафе и банки, тоже должны иметь хороший внешний вид. А если учитывать утверждение специалистов о том, что успешный бизнес зависит более чем на 50% от качества и креативности наружной рекламы, то думаю тут есть над чем задуматься. Специфика деятельности, имидж, всё это должно приниматься при разработке вывески, ведь нам важно получить позитивный результат. Каждая реклама полезная, будь-то лайтбокс, мимоход, или уголок покупателя. Киев должен быть узнаваем, иметь яркие, запоминающиеся рекламные образы, что бы напоминать клиенту о вашей компании.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт