• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаВывески → Привлекательная реклама

Привлекательная реклама

вывески наружная реклама

Что бы изготовить интересную наружную рекламу, дизайнеру необходимо использовать свою фантазию по-максимуму. В ход можно пускать разнообразные шрифты, пиктограммы и другие графические образы, которые смогут помочь выпустить креативное изделие. Одним из главных условий правильной работы есть свободный творческий поиск, с помощью которого можно реализовать задуманное. Важно помнить о том, что одним из главных есть критерий психологической эффективности. Запоминаемость, читаемость и восприятие рекламного материала – вот что должно быть на первом месте, и это должно быть авторским мнением разработчика или в лучшем случае – коллектива. На основании уже имеющегося опыта, или же интуитивно, разработчики решают, что необходимо для создания привлекательной рекламы.

В нашем городе есть много чего, это лайтбоксы, сити-лайты, вывески, Киев из года в год становиться все более ярким от множества красок и света, которые излучают вывески. А вот, что бы вывески были действительно хороши, в них нужно вложить кусочек своей души, а также какие-то изобразительные средства. Изготовление наружной рекламы, Киев не каждый сумеет покорить и правильно угадать нужное направление в рекламе, этому нужно учиться. А вот сделать хорошую оценку психологической эффективности еще сложнее, но это все-таки возможно. Основываться здесь нужно на предугадывании человеческих реакций. К примеру, некоторые оригинальные разработки - фирменный стиль, логотипы, шрифты и другие детали, очень эффективны в прессе, но часто не всегда продуктивны в наружной рекламе. Вот это мы имеем на практике. Разнообразные виды наружной рекламы окружают нас со всех сторон, в том числе баннера, брандмауэры и лайтбоксы. Киев – это большой город с большими возможностями, но только в одном случае, если наружная реклама будет по-настоящему привлекательной. И еще один нюанс, про который нельзя забывать деятелям в сфере наружной рекламы – это понимание и восприятие рекламы на больших расстояниях за относительно короткий промежуток времени. Если правильно расставить все приоритеты, то с привлекательной вывеской можно добиться хороших результатов. Если это кафе, то приток посетителей увеличиться, если это реклама товара – то его будут больше покупать

Смотрите также:

Как работает реклама?

Каким делом вы бы не занимались, всему нужна реклама, ведь без раскрут ...
img

 

 

 

Психология в рекламе.

Психоанализ в рекламе начали применять еще в двадцатом столетии, после ...
img

 

 

 

Источник: http://viveska.org.ua

Меню

Горячая информация