• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаPR и реклама → Как назвать фирму

Как назвать фирму

название фирмы

Имидж фирмы начинается с ее названия. Выбирая название своей фирмы, нужно чтобы оно отвечало целому ряду требований. Оно не должно быть стандартным и походить на уже существующие названия. Оно должно быть благозвучным и вызывать приятные ассоциации.

Подбор названия фирмы, создание слогана – дело тонкое и сложное, оно требует от pr-специалиста больших знаний в лингвистике, истории, культуре, психологии, художественной литературе, редакторского опыта, популяризаторского мастерства, тонкого чувства языка и находчивости.

На Западе названия фирм регистрируют юридические органы. Совершенно недопустимо повторение названия уже существующих фирм. Это – повод для судебного разбирательства. С названиями у российских фирм – полный провал. Нет юридической сортировки названий, их юридического закрепления. Каждый придумывает название своей фирме, как взбредет ему в голову.

По сообщению Московской регистрационной палаты, в самом начале капитализации (с 1990 по 1993 год) наиболее популярными или часто повторяющимися были названия Надежда, Виктория и Интер. С 1995 г., вперед вырвались имена Феникс, Альфа и опять Надежда в следствии чего в столице насчитывается 344 Виктории, 244 Надежды и 217 Ник.

Вызывают внутренний протест непонятные иностранные слова в названиях отечественных фирм, неудобопроизносимые аббревиатуры, не всегда ‘позитивные’ имена древних героев и богов, названия неприятных животных (гюрза, скорпион), нелепые и неблагозвучные фонетические образования. После ряда неудач коммерческой службы Гермес по телевидению напомнили на всю страну, что древнегреческий бог Гермес – не только бог торговли, но и бог воров и мошенников.
Названия организаций еще недавно состояли либо из нерасшифровываемых инициалов, либо из соединенных обрубков слов, типа Мосжилстройбанк. Зато магазины были предельно конкретны: Хлеб, Мясо, Продукты, Спорт, Одежда и т.д. Конечно, это было слишком уж прямолинейно.

Сегодня, исходя из названия не догадаешься, чем занимается фирма или чем торгует магазин. Возникают ‘сто тысяч почему?’. Почему магазин, торгующий офисной мебелью, называется Импульс? Почему продуктовый магазин в подмосковном городе Долгопрудный называется Вердикт? Почему фирма, торгующая женской обувью, называется Армада? Почему фирма, предлагающая алюминиевые окна и двери, называется Слэнг, да еще лимитед? Ведь английское слово ‘слэнг’ значит ‘жаргон’. Какое отношение имеет фирма, торгующая кабелями, разъемами, телефонными розетками, к своему названию Бурый медведь? и множество других подобных примеров.

Следует учитывать, какие ассоциации вызывает название фирмы, как оно соответствует продукции, которую она производит или продает. Необходимо также учитывать и фонетику названия фирмы в связи с возможными ассоциациями. Название фирмы должно быть благозвучным, легко запоминающимся, формирующим определенные ожидания у потребителя.

Смотрите также:

Доверяй. Но проверяй!

О пользе маркетинговых исследований сегодня известно всем, кто хотя бы ...
img

 

 

 

Кибермаркетинг

Кибермаркетинг: практический опыт продвижения интернет-магазинаВ насто ...
img

 

 

 

Источник: http://7st.ru/

Меню

Горячая информация