От слов к цвету
Технология Natural Language Color, разработанная Xerox Corporation, позволит электронному оборудованию понимать желания пользователей и выполнить необходимые манипуляции с изображением для получения нужного оттенка.
«Для того чтобы получить оттенок, в полной мере соответствующий запросу, пользователю не нужно обладать навыками профессионального колориста, – утверждает Карен Браун (Karen Braun), сотрудница Xerox Research Center Webster. – Мы создали инструмент, который позволит добиться желаемого результата путем составления подробного словесного описания. Технологию смогут оценить как специалисты в области дизайна и полиграфии, так и рядовые владельцы цветных принтеров».
Для демонстрации возможностей новой технологии, компания Xerox разместила на сайте Open Xerox веб-приложение. Пользователям, зашедшим на страницу, предлагается выбрать изображение и поэкспериментировать с модификацией оттенков его отдельных участков, не прибегая к помощи сложных графических редакторов. Выбирая соответствующие пункты в выпадающих меню, посетители сайта смогут, к примеру, изменять яркость всех элементов зеленого цвета или регулировать контрастность оттенков оранжевого. Приложение понимает и более сложные запросы, составленные на человеческом языке, позволяя сделать отдельные участки изображения более «теплыми» или «живыми».
В процессе разработки технологии Natural Language Color ученые из Xerox пользовались колориметрами для привязки цифровых значений к специфическим атрибутам каждого цвета, таких как яркость, насыщенность и глубина. Словарный запас приложения насчитывает 65 слов. Этого вполне достаточно для описания 50 тысяч задуманных пользователем оттенков.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт