изайн для наружной рекламы (дизайн для брандмауэров, дизайн для щитов, дизайн для панель-кронштейнов
Задачи наружной рекламы - яркостью красок, удачным сочетанием информативности текста, цвета и световых эффектов привлечь внимание потребителей, заинтриговать, заставить зайти их к Вам в фирму и поинтересоваться Вашей продукцией, сделать покупки.
Однако наружной рекламе, заполонившей сегодня улицы и площади наших городов, особенно столицы, становится всё труднее решать свою главную задачу - привлечение внимания. В ярком, пёстром, многочисленном окружении той же рекламы она уже не так чётко выделяется. Использование стандартных прямоугольных форм световых коробов и стереотипных начертаний надписей при всей своей яркости не вызывают интереса у зрителя.
Требуется поиск новых путей, ведь наружная реклама является одним их самых эффективных и наиболее популярных видов рекламы. Она является источником информации для потребителя.
Необходимо улучшить качественное состояние рекламы и повысить её эффективность за счёт достижения художественной выразительности рекламной формы - пластика может выражаться объёмом, рельефом, фактурой, силуэтом и даже светом. Наружная реклама базируется на эффекте зрелищности! Не экономьте на рекламе и на хорошем профессиональном дизайне, и вы получите 100%-ую отдачу!
Дизайн для наружной рекламы :
Для панель-кронштейнов
Рекомендации по подготовке изображения
В отличие от билбордов и брандмауэров, панель-кронштейны или как их еще называют лайт-боксы отличаются меньшими размерами, но, тем не менее, относятся к важной категории рекламных носителей
Дизайн для щитов 3х6
Рекомендации по подготовке изображений
Всегда при подготовке общей структуры композиции для щитов 3x6м следует учитывать тот факт, что изображение на носителях подобных габаритов предназначено не для чтения
Дизайн для брандмауэров Рекомендации по подготовке изображений
В отличие от билбордов, брандмауэры, как правило, отличаются гигантскими размерами, и при расположении их в оживлённых местах становятся магнитом, притягивающим и завораживающим своей
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт