Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за т
Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за тем, что малыши смотрят по телевизору. Ученые выявили, что реклама продовольственной продукции, которую постоянно крутят между фильмами и сериалами, имеет огромное воздействие на детей и подталкивает их на употребление нездоровой пищи, что отрицательно сказывается на здоровье организма и ведет к появлению лишних килограммов. Исследователи из Ливерпульского университета обнаружили, что дети, которые подвержены влиянию рекламы, более склонны к употреблению пищи с высоким содержанием жиров и сахаров.
Работа ученых в университете психологии в своей основе содержит определенные пищевые предпочтения. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие около 300 детей в возрасте от 6 до 13 лет. им показали эпизод из популярного мультфильма. Перед самым началом был поставлен 5-минутный рекламный ролик, в котором люди употребляли фаст-фуд. После окончания мультфильма малышам предложили списки, в которые были включены различные продовольственные товары. Затем их спросили, чтобы они хотели съесть. Большинство детей указали вредную и нездоровую пищу, которая присутствовала в ролике перед началом мультфильма.
Ученые утверждают, что дети, которые смотрят телевизор более 21 часа в неделю, более подвержены влиянию рекламы, нежели малыши, которых родители ограничивают в данном виде деятельности. Это подрастающее поколение также имело больший индекс массы тела в отличие от менее частых зрителей. Эмма Бойленд говорит, что ожирение у детей в столь раннем возрасте является серьезной проблемой, что очень беспокоит работников здравоохранения. Связь между рекламой, пищевыми предпочтениями и потреблением продуктов зависит также от концепции и психологии рекламного ролика.
Интернет-реклама раздражает меньше
Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - ...
Интернет станет вторым рекламным рынком России
Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году дох ...
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт