• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за т

Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за т

рекламные ролики

Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть очень острожными и следить за тем, что малыши смотрят по телевизору. Ученые выявили, что реклама продовольственной продукции, которую постоянно крутят между фильмами и сериалами, имеет огромное воздействие на детей и подталкивает их на употребление нездоровой пищи, что отрицательно сказывается на здоровье организма и ведет к появлению лишних килограммов. Исследователи из Ливерпульского университета обнаружили, что дети, которые подвержены влиянию рекламы, более склонны к употреблению пищи с высоким содержанием жиров и сахаров.
Работа ученых в университете психологии в своей основе содержит определенные пищевые предпочтения. Был проведен эксперимент, в котором приняли участие около 300 детей в возрасте от 6 до 13 лет. им показали эпизод из популярного мультфильма. Перед самым началом был поставлен 5-минутный рекламный ролик, в котором люди употребляли фаст-фуд. После окончания мультфильма малышам предложили списки, в которые были включены различные продовольственные товары. Затем их спросили, чтобы они хотели съесть. Большинство детей указали вредную и нездоровую пищу, которая присутствовала в ролике перед началом мультфильма.
Ученые утверждают, что дети, которые смотрят телевизор более 21 часа в неделю, более подвержены влиянию рекламы, нежели малыши, которых родители ограничивают в данном виде деятельности. Это подрастающее поколение также имело больший индекс массы тела в отличие от менее частых зрителей. Эмма Бойленд говорит, что ожирение у детей в столь раннем возрасте является серьезной проблемой, что очень беспокоит работников здравоохранения. Связь между рекламой, пищевыми предпочтениями и потреблением продуктов зависит также от концепции и психологии рекламного ролика.

Смотрите также:

Интернет-реклама раздражает меньше

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - ...
img

 

 

 

Интернет станет вторым рекламным рынком России

Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году дох ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adbusiness.ru

Меню

Горячая информация