• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruСобытия рекламыРеклама в СМИ → Интернет-реклама раздражает меньше

Интернет-реклама раздражает меньше

интернет телевидение

Наименьшее раздражение у наших сограждан вызывает интернет-реклама, - показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru среди 1600 респондентов из всех округов страны, имеющих доступ к интернету.
В последние годы интернет активно забирает аудиторию у телевидения. Закономерно, что Всемирную паутину всё более активно атакуют производители всевозможной рекламы. Так, судя по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в январе-марте 2011 года российский рынок интернет-рекламы вдвое обогнал телевизионный.
При этом реклама в Сети досаждает отечественным интернет-пользователям заметно меньше роликов, демонстрируемых по ТВ: 36% респондентов сообщили, что для них наименее раздражающей является именно интернет-реклама. Оказывается, главная причина лояльности россиян к рекламе в Сети – в том, что от неё легко избавиться, закрыв мешающие баннеры или установив на компьютер специальные приложения: «Её можно заблокировать, тогда точно не будет раздражать»; «В интернете есть право выбора: хочешь – смотри, хочешь – нет. А на рекламу на ТВ или радио приходится отвлекаться, менять канал...»
По 19% опрошенных назвали наименее раздражающей рекламу на телевидении и радио. Преимущества телевидения, по мнению участников исследования, заключаются в том, что при виде неприятной рекламы можно переключить канал или выйти из комнаты, реклама на радио имеет свои плюсы – она более короткая и может восприниматься как фон, кроме того, её не видно. «Не хочешь смотреть – переключил канал, и все дела»; «Радио обычно включаю как фон в процессе работы, а на фон особого внимания не обращаешь», - объясняют респонденты.
Любопытно, что, выбирая наиболее нравящуюся рекламу, участники опроса чаще всего отдавали предпочтение рекламе по ТВ: телевизионные ролики о стиральных порошках, жевательной резинке и новинках автомобилестроения милы каждому четвёртому респонденту (25%). «На ТВ ярче, интереснее, разнообразнее»; «ТВ-реклама сделана более профессионально», - уверяют они.
По словам 19% респондентов, им больше нравится реклама в интернете: «Особенно не отвлекает»; «В отличие от прочих видов рекламы её можно научиться игнорировать». Рекламу на радио предпочитают 8% опрошенных.
Стоит отметить, что женщинам симпатичнее ТВ-реклама (32% против 18% среди мужчин), мужчинам больше нравится реклама в интернете (21% против 17% среди женщин), тогда как среди поклонников радиорекламы одинаковое количество мужчин и женщин (по 8%).
48% участников исследования затруднились определить свои рекламные предпочтения: «Мне вообще не нравится текущая ситуация с рекламой в России. Рекламодатели приучили народ к тому, что реклама врёт. Ей не доверяют»; «Реклама – не девушка, чтобы нравиться!»

Смотрите также:

Интернет телевидение

Компания "Видео Интернешенл" предоставила данные, что к 2020 году дох ...
img

 

 

 

Дети родители

Родители всегда пытаются угодить своим детям, однако им следует быть о ...
img

 

 

 

Источник: http://www.adbusiness.ru

Меню

Горячая информация