Facebook "прикармливает" малый бизнес
Новую программу привлечения малого бизнеса в Facebook разработала главный операционный директор социальной сети Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), сообщает издание infox.ru.
По ее оценке, только 9 млн предприятий малого бизнеса из 30 млн используют Facebook для самопродвижения и взаимодействия с клиентами. И из этих 9-ти млн всего лишь несколько сотен тысяч проводят рекламные кампании в Facebook. Новая программа привлечения небольших бизнесов в социальную сеть призвана увеличить количество тех из них, кто станет рекламировать себя в социальной сети.
Главная “фишка” программы – это предоставление мини-кредита в размере $ 50 небольшим предприятиям на увеличивающую продажи рекаму в Facebook. Ожидается, что участниками программы станут как минимум 200 тысяч небольших американских предприятий.
По мнению Шерил Сандберг, кредит позволит малым предприятиям опробовать рекламу в Facebook без сколько-нибудь значимых затрат, убедиться в ее эффективности и начать полноценно использовать ее для продвижения своих товаров и услуг, а не просто довольствоваться бесплатной страничкой в социальной сети.
К слову, эксперты портала ZDNet предрекают успех начинанию операционного директора Facebook, отмечая, что до перехода в компанию Цукерберга она работала в Google, где раскрутила одну из самых популярных рекламных платформ в мире – Google Adwords.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт