• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruИнтернет рекламаСобытия → Реклама брендов через мобильные устройства воспринимается позитивно

Реклама брендов через мобильные устройства воспринимается позитивно

интернет реклама

Основной канал потребления рекламной информации о брендах через мобильные устройства у американцев – это социальная сеть Facebook. При этом чуть более 66 % интернет-пользователей воспринимают такую рекламную информацию в позитивном ключе, сообщает портал Sostav.ru, ссылаясь на исследование компании MediaVest USA лояльности американцев к мобильной рекламе.

В исследовании участвовали 1000 американских интернет-пользователей в возрасте от 13 до 54 лет, которые используют для выхода в интернет те или иные мобильные девайсы (смартфоны, планшеты и т. д.).

Оказалось, что среди опрошенных 38 % очень сильно привязаны к своим мобильным гаджетам, и даже временно отсутствие доступа к ним воспринимают как потерю связи с внешним миром.

71 % респондентов ответили, что контактировали с теми или иными брендами посредством своих мобильных устройств, и этот контакт был позитивным. Никакой реакции не вызвало взаимодействие с брендами у 20 % опрошенных, а раздражение – у 9 %. При этом потребление рекламы через мобильные устройства достигает пика 2 раза в сутки: в полуденный перерыв (55 %) и в конце рабочего дня (45 %).

Среди основных инструментов взаимодействия пользователей с брендами были названы следующие: кнопка like (79 %), общение с поклонниками страницы бренда в Facebook (34 %), регулярное посещение страницы бренда в Facebook (32 %), фолловинг твиттер-аккаунта бренда – 27 %, купоны – 19 %.

Отношение россиян к мобильной рекламе также можно считать позитивным. Правда, в отличие от американцев, у нас не наблюдаются четкие пики потребления рекламы, напротив, российские интернет-пользователи кликают на мобильную рекламу равномерно в течение всего дня: активируются примерно в 11 утра и до полуночи потребляют рекламу примерно на одном и том же уровне.

Смотрите также:

Яндекс.Директ включил минус-слова

Ко всем рекламным объявлениям Яндекс.Директа отныне применяется новая ...
img

 

 

 

Facebook "прикармливает" малый бизнес

Новую программу привлечения малого бизнеса в Facebook разработала глав ...
img

 

 

 

Источник: http://prportal.ru

Меню

Горячая информация