В Москве состоялась конференция по наружной рекламе
2 декабря в Москве состоялась конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен», посвященная перспективам развития российской outdoor-индустрии. На выставке присутствовали лидеры рынка, как со стороны операторов наружной рекламы, так и со стороны известных брендов и обслуживающих их сетевых рекламных агентств. Компания MAER GROUP выступила партнером конференции.
Более 300 представителей рекламной индустрии, в том числе ведущие сетевые агентства, представители власти, исследовательских компаний и операторов наружной рекламы поделились опытом и рассказали о перспективах рынка. Среди докладчиков были и зарубежные гости, в частности инсайт-директор компании Posterscope Дэвид Гордон и вице-президент Clear Channel International по Восточной Европе Матс Лундквист. По части крупного формата на конференции обсуждались вопросы общих тенденций развития. Было отмечено, что большое внимание необходимо уделять креативу и совершенствовать технологии, делая акцент на интерактивной рекламе и экстендерах.
Участие в подобных конференциях позволяет ознакомиться с различными практиками реализации нестандартных проектов, ознакомиться с успешными кейсами ведущих рекламных агентств. Среди подобных проектов был презентован доклад о технических особенностях размещения одежды бренда Mango в ситиформатах, рассказанный Романом Дениско, outdoor buying group head компании Optimum Media OMD Group. Особенностью данного проекта являлось то, что из 100 конструкций 60 было задействовано под нестандарт, при этом технически проект предполагал демонтаж существующего лайтбокса и установку нового. Необычность идеи в том, что сам товар выступил в качестве рекламы.
Компания MAER GROUP, специализирующаяся на нестандартных проектах в наружной рекламе, за несколько лет работы также реализовала большое количество подобных рекламных кампаний. Реклама кофе Carte Noire, признанная самым большим нестандартным проектом в России до сих пор является визитной карточкой компании. Кроме Optimum Media OMD Group, Vivaki, Posterscope и других коммуникационных холдингов, MAER GROUP успешно проводит нестандартные рекламные кампании и для других клиентов, среди которых такие бренды как Rehau, Vestel, Ростелеком, Vertu, ТНТ, Рен-ТВ и др.
По итогам конференции было сделано несколько интересных выводов. Участники рынка признали, что приход новых рекламодателей из категории товаров длительного пользования работает на активное восстановление сегмента наружной рекламы, несмотря на более сильное падение объемов рынка в деньгах, доля наружной рекламы в рекламных контактах остается стабильной. Отрасль обладает потенциалом ценового роста в случае сокращения инвентаря. Что касается административного регулирования отрасли, то возникает понимание о сокращении носителей в центре крупных городов и их переориентация на новые форматы.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт