• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» соберет профессионалов со всей России

Конференция «Эффективная наружная реклама: время перемен» соберет профессионалов со всей России

наружная реклама

2 декабря 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» (г. Москва) состоится ежегодная отраслевая конференция: «Эффективная наружная реклама: время перемен», организатором которого выступает журнал Outdoor Media.

В форуме примут участие директора компаний-операторов наружной рекламы, руководители маркетинговых подразделений крупнейших рекламодателей, специалисты медийных и креативных агентств. Около 300 специалистов обсудят текущий опыт, подведут итоги работы отрасли в 2011 году, проанализируют пути дальнейшего развития.

Свое участие в мероприятии уже подтвердило более 100 компаний из 25 российских регионов и стран СНГ, в том числе Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Челябинска, Нижнего Новгорода, Кишнева, Сыктывкара, Екатеринбурга, Курска, Ярославля, Владикавказа, Омска и других городов.

Ситуация в российской наружке cтремительно меняется: outdoor-индустрия на пороге эпохи перемен. Российские outdoor-работы получают золото в Каннах. Приходят новые игроки. Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия? Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться? Поиску ответов на эти вопросы посвящена отраслевая конференция.

Генеральный партнер конференции - РА «Бульварное кольцо». Отраслевой партнер – компания «Вера&Олимп». Официальными партнерами конференции являются КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan. Инновационный партнер – компания 3М. Партнеры форума – компании «Нью-Тон», OMI, «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», «Гаврилоф Бразерс». Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру». Подробно о программе конференции и условиях участия можно узнать на сайтах Outdoor.ru и Outdoormedia.ru или по телефону (495) 647-48-41.

Смотрите также:

В Москве состоялась конференция по наружной рекламе

2 декабря в Москве состоялась конференция «Эффективная наружная реклам ...
img

 

 

 

В Иркутске появится «рекламный антикиллер»

Недобросовестным рекламщикам будут звонить каждые пять минут с просьбо ...
img

 

 

 

Источник: http://www.shturmuy.ru

Меню

Горячая информация