Производители сигарет увеличили расходы на рекламу
Производители табачной продукции в РФ тратят на рекламу в печати в текущем году больше денег, чем год назад, пишут в четверг «Ведомости». Это связано с тем, что табачные изделия и алкогольные напитки по российскому законодательству могут рекламироваться только в печати, продвижение же через телеканалы, радиостанции и наружную рекламу для них запрещено.
Издание отмечает, что если алкогольные компании в январе — августе 2009 года снизили рублевые расходы на рекламу в центральной прессе по сравнению с аналогичным периодом 2008 года больше чем на 40% — до 492 млн рублей, то производители сигарет за тот же период, наоборот, увеличили рекламные бюджеты на 13% — до 417 млн рублей.
Газета со ссылкой на представителя JTI Анатолия Верещагина указывает, что рост расходов на рекламу в прессе связан с запусками производителями сигарет новых марок.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт