• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → Наружная реклама станет еще более навязчивой

Наружная реклама станет еще более навязчивой

объемные картинки

Производители смогут размещать 3D−рекламу, для просмотра которой случайному прохожему не потребуется надевать стереоочки. Современные технологии подсветки создают трехмерные изображения, которые могут достигать 5 метров в длину или ширину. Когда наблюдатель приближается к рекламному плакату, изображение меняется с каждым шагом, подстраиваясь под меняющийся угол обзора. В результате во время прогулки мимо ряда колонн, изображенных на плакате, создается визуальное впечатление, что вы идете мимо них на самом деле.

Трехмерные дисплеи в скором времени поступят в промышленное производство. Такие плакаты – результат совместной работы исследователей из Института Фраунгофера, компании RealEyes и Университета им. Христиана Альбрехта.

«Дисплей работает аналогично объемным картинкам, которые все мы видели на открытках и карманных календариках», — говорит д-р Доминик Гиль (Dominik Giel), руководитель исследовательской группе в Институте Фраунгофера. «Вместо рифленой поверхности с нанесенным на неё изображением мы использовали оптический массив, который состоит из 250 000 отдельных линз диаметром 2 мм каждая».

Объемные открытки можно рассматривать лишь с расстояния вытянутой руки, а новые дисплеи можно будет прекрасно разглядеть с противоположной стороны улицы. Дело тут в высокой точности исполнения. В процессе создания хорошо знакомых нам лентикулярных изображений подготовленная (разделенная на полосы, каждая из которых соответствует определенному «кадру» изображения) картинка совмещается с массивом цилиндрических линз. И при этом даже незначительное смещение относительно необходимого положения приводит к значительной потере качества изображения. Это все равно, что пытаться впечатать какие-либо данные в готовый бланк, используя принтер: неизбежно некоторое смещение распечатанного текста относительно ячеек бланка. Однако новая технология позволяет подгонять лентикулярного массива на этапе создания изображения, как если бы мы вводили информацию в электронный бланк, и только после этого распечатывали результат.

Специальное программное обеспечение обрабатывает цифровое изображение таким образом, чтобы оно не искажалось при наложении линз. На основании трехмерной модели картины, которую необходимо получить, программа вычисляет индивидуальное изображение, которое будет находиться под каждой из 250 тысяч линз. В результате в зависимости от точки зрения наблюдателя линзы отображают отдельную картинку, которая незначительно смещена относительно соседней. Для каждого из 30 000 различных углов обзора дисплей обеспечивает свое изображение, и зритель видит объемную сцену, которая постоянно меняется при изменении местоположения наблюдателя. При этом каждый квадратный метр изображения имеет яркую подсветку, что позволяет увидеть зрелищную картинку даже при плохой освещенности.

В данный момент существует прототип дисплея размером с лист ватмана формата A0. Появление первых полноразмерных постеров на улицах ожидается в течение следующего года. Они будут иметь размеры 3 на 5 метров, так что их трудно будет не заметить.

Попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны стереоочки, предпринимались уже неоднократно и некоторые из них были весьма удачными. Например, технология WOWvx, анонсированная Philips в 2007 году вполне успешно справлялась с задачей воспроизведения объемных видеороликов. Впрочем, 3D−дисплеи Philips имели относительно небольшой размер и могли порадовать трехмерным кино не более 9 зрителей одновременно. С учетом того, что стоимость такого устройства была весьма высока, а телекомпании не спешили организовывать трансляции в соответствующем формате, продукт не нашел массового спроса и был снят с производства в 2009г.

Смотрите также:

Социальная работа с молодежью

Организаторами фестиваля в нашем регионе выступают Фонд "Социальная ре ...
img

 

 

 

Концепции маркетинга

Цель проекта - коммуницировать разнообразие сухих строительных смесей ...
img

 

 

 

Источник: http://promosofia.ru

Меню

Горячая информация