• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruНаружная рекламаСобытия → В Курске пройдет фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец"

В Курске пройдет фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец"

реклама интернет проектов

Организаторами фестиваля в нашем регионе выступают Фонд "Социальная реклама" при поддержке Федерального агентства по делам молодежи РФ, администрация Курска и Курской области, КИСО, Центр социального дизайна "Projekt Center" и другие.
Всероссийский Ежегодный Фестиваль социальной рекламы "Жгучий перец" проходит под девизом "Самый честный фестиваль" и объединяет инициативы по проведению конкурсов социальной рекламы десятков регионов страны.
Цель фестиваля - включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение разных групп общественности к её созданию и распространению. Поэтому в конкурсе по созданию социальной рекламы может попробовать себя любой желающий.
"Главное, чтобы у него было умение не только смотреть, но и видеть. Не только слушать, но и слышать" - отметила председатель организационного комитета регионального этапа фестиваля "Жгучий перец" Татьяна Локтионова.
Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте www.perec-festival.ru;
- оформить свой профиль;
- загрузить работы-проекта (требования по загрузке работы-проекта на сайт смотрите на сайте в разделе «О фестивале»).
На выбор участникам предложено 9 номинаций.
1. Телевизионная реклама.
2. Радиореклама.
3. Наружная реклама.
4. Интернет-реклама(любые форматы: баннеры, социальные проекты в сети интернет и т.д.).
5. Печатная продукция (плакаты, стикеры, календари, буклеты, брошюры, пригласительные, открытки, рекламные модули в СМИ и пр.)
6. Рекламный слоган.
7. Социальное фото.
8. Нестандартная социальная реклама (то, что не вписывается в другие номинации, сувенирная продукция, реклама на одежде, вирусные ролики и т.д.).
9. Социальная кампания (промо-акции, флэш-мобы, партизанские акции, и т.д.).

Работы будут приниматься с 30 января 2010 по 15 апреля 2010 года включительно. Подведение итогов и торжественное награждение победителей состоится в мае этого года в Суздале.
Тематика работ, поданных на Фестиваль, ограничивается молодежной сферой и определяется популяризацией в молодежной среде ценностей российского общества. Конкурсанты могут попробывать свои силы в следуюших темах:
1. Молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства среди молодежи).
2. Молодежь и патриотизм (пропаганда патриотических ценностей, любви к Родине и родному краю, бережного отношения к памяти защитников Отечества). Данная тематика приурочена к 65-летию победы
3. Молодежь и инновации (формирование у молодежи духа эксперементаторства, призыв к изобретению нового).
4. Толерантность (пропаганда расовой, национальной, религиозной терпимости, укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений в молодежной среде).
5. Молодежный туризм (привлечение молодежи к занятию внутренним и выездным школьным и студенческим туризмом, влияющим на духовное развитие здоровье, физическое развитие молодого человека, расширение его кругозора).
6. Спорт и молодежь (формирование у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, повышения уровня образованности в этой области).
7. Молодой лидер (Формирование у молодежи интереса к развитию собственных лидерских качеств, навыков работы в команде).
8. Здоровье и молодежь (формирование у молодежи понимания ценности здорового образа жизни и потребности в здоровье-сберегающем и здоровье-укрепляющем стиле поведения).
9. Молодежь и политика(популяризация в молодежной среде политической активности).
Оценивать работы конкурсантов будут два жюри: региональное и федеральное. В состав местного жюри вошли директор КИСО Борис Беспарточный, заместитель главы Администрации Курска Ольга Германова, председатель комитета информации и печати Курской области Анатолий Стрелков, председатель комитета по делам молодежи Алла Чертова и другие.

По словам Татьяны Локтионовой, лучшие работы будут размещены на рекламных щитах областного центра, а также на городском транспорте. "Это здорово понимать, что твою работу увидят все жители города", заключила она.
Начальник управления молодежной, семейной и демографической политики Игорь Колышев в своем выступлении отметил, что в Курске постепенно меняется облик и тематика рекламных щитов, стала появляться социальная реклама, например, с призывов "Покормите птиц" или посвященная борьбе со сквернословием.
От имени своего комитета он также заверил, что наиболее интересные и важные для нашего города социальные ролики будут размещены на улицах Курска.
В заключении пресс-конференции уже представители нескольких местных рекламных агентств выразили свою готовность на безвозмездной основе разместить на своих носителях лучшие образцы социальной рекламы.
Стоит добавить, что организаторы учредили следующие премии победителям фестиваля по каждой номинации:
- Гран-при – диплом "Жгучий перец", статуэтка.
- За I место – диплом "Красный перец", статуэтка.
- За II место – диплом "Желтый перец", статуэтка.
- За III место – диплом "Зеленый перец", статуэтка.

Смотрите также:

Размещение рекламы

Ани Рикар в западной прессе называют «первой леди постеров», признавая ...
img

 

 

 

Наружная реклама станет еще более навязчивой

Производители смогут размещать 3D−рекламу, для просмотра которой ...
img

 

 

 

Источник: http://promosofia.ru

Меню

Горячая информация