Весёлые картинки, или срочная печать каталогов.
Наверное, каждому приходилось сталкиваться с подобной ситуацией. Понедельник, вы спокойно приходите на работу. «Понедельник – день тяжёлый», но вы уже давно смирились с этим фактом. И тяжесть, так сказать, падает на вас уже с порога. На носу – специализированная выставка, а все каталоги продукции закончились! Вес груз ответственности взваливается на Вас, поскольку именно Вы – «главный по книжечкам». Что делать? Звонить в полиграфию срочно и заказывать изготовление каталога продукции.
И стоимость печати каталога – для Вас вопрос не первой важности. Главное – печать каталогов срочно!
Вы приходите в оперативную типографию и тут оказывается, что помимо текста с описанием Ваших замечательных штангенциркулей, втулок и фрез, нужны ещё и их изображения. Оптимальный вариант – они должны быть взяты не из базы клипартов, а сфотографированы на профессиональную камеру, хорошо обработаны в дизайнерских программах.
Возникает снова вопрос: «Что делать?» и «Кто виноват?». Последний раз Вы держали в руках камеру 15 лет назад, на выпускном в школе, а другу, который «балуется» с мыльницей, Вы тем более не доверяете. Остаётся заказать фотосессию у профессионалов, и оптимальнее всего, чтобы эти профессионалы имелись в той оперативной типографии, у которой Вы решили сделать заказ на срочную печать каталогов.
Так, Вы сможете сэкономить как своё собственное время и нервы, так и время, и нервы оперативной типографии. Вы будете спать спокойно и не переживать, успеет ли сфотографировать всю продукцию наёмный «вольный художник», обработать её и сдать в оперативную полиграфию срочно. Вы не будете искать его «с собаками» в случае, если он захочет скрыться с вашими деньгами. Вы будете уверены в качестве и сроках, если закажете и фотосессию, и дизайн каталога, и изготовление каталога продукции в одной компании. Тем самым, оперативная типография сама сможет распланировать все сроки и распределить рабочее время своих сотрудников.
После фотосессии последует этап разработки дизайна каталога. Чтобы каталог оказался таким, как Вы хотите, нужно изначально заполнить бриф на дизайн, всё согласовать с дизайнерами агентства, согласовать макет с руководством и уже потом отдать в печать дизайн-каталог. И имейте в виду, если дизайнер говорит о том, что нужно предоставить ещё элементы фирменного стиля, то это нужно! Каталог с «розочками и бантиками» будет, мягко сказать, просто не восприниматься Вашими бизнез-партнёрами и клиентами.
И, наконец, наступил этап цифровой печати каталогов (а Вам нужна именно цифровая печать каталогов, поскольку Вы просто не успеете сделать офсетную печать каталогов, это сложный технологический процесс).
Выберите бумагу, чтобы потом не было подобных фраз: «А я хотел такую! Я не думал, что она будет лосниться, блестеть и т.д.». Предварительно обговорите всё и материал на обложку (картон, пластик), и материал на страницы, дополнительные вставки (калька). Всё это поможет выполнить срочную печать каталогов. Укажите цвет, тон, выберите дополнительные эффекты – фольгирование, шелкографию. Всё это значительно упростит труд полиграфистов, которым поступил заказ на срочную печать каталогов.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт