Печать брошюр, изготовление брошюр
В типографии к изготовлению буклетов относятся очень осторожно и щепетильно.
Все начинается с того, что клиент приходит и делает заказ, при этом считая, что заплатив деньги, он получит именно то, о чём «мечтал». Как правило, клиент хочет «что-то прикольное», «что-то красивое», «стильное», «интересное», «не такое, как у всех», «вот этот буклет мне понравился», в конечном итоге, он просто не знает, чего именно хочет. Даже цветовую гамму нужно согласовывать на выбранном варианте бумаги с утверждёнными оттенками и фактурными эффектами. Клиент не понимает, почему нельзя «быстренько» напечатать одну штучку и показать ему. Также он не хочет понять, что печатая на какой угодно машине, цвет всё равно будет изменяться. Все технологии не безупречны – ничего с этим не поделать.
Со временем все стали любить заполнять брифы на разработку рекламной продукции. Но какие бы брифы не строчили заказчики, все равно они «наталкиваются на рифы». Сколько бы Вы им не объясняли, почему получилось именно так, а не иначе, вывод один - «расплывчатость» в брифах ещё ни разу никому не помогла. Витиеватые обороты: «верхний контур лого должен быть нежного цвета морской волны» - могут только ввести всех в заблуждение.
Самое главное, что нужно донести до клиента, - с его стороны должна вестись такая же серьезная работа. Конечно, печатать буклеты он не будет, но понимать процесс «от и до» (от «предпечатной подготовки» до «постпечатной обработки») заказчик должен, чтобы результат был 100%-ным.
Остановимся на «постпечатной обработке» при изготовлении брошюр - данный вопрос очень важен, на наш взгляд, поскольку именно этот процесс позволяет получить итоговый продукт – брошюру, а не стопку листовку.
Более подробно о способах скрепления мы останавливались в статье «Сшивка документов, брошюрование», сейчас же просто хотим напомнить, что чаще всего скрепление производится с помощью пружины, а поскольку пружины бывают очень различными и по диаметру, и по цвету, нужно знать, на какое количество листов пружина какого диаметра подходит.
За основу возьмем листы плотностью 80 гр. (простая офисная бумага).
Как мы уже говорили, пружины бывают различных цветов и оттенков. От стандартных - белых и чёрных - до золотистых («под золото») и серебристых («под серебро»).
Можно подобрать пружину персонально под Ваш фирменный стиль, но при условии, что Вы точно решите заказывать очень большими тиражами.
Печать брошюр также сопровождается различными договорённостями с заказчиком относительно получения именно того варианта, который бы он хотел получить. Так же, как и при печати буклетов, стоит обсудить все вопросы, связанные с цветопередачей. По необходимости стоит откалибровать цвет в присутствии заказчика. Обсуждение всех нюансов позволит избежать различного недопонимания.
Меню
Горячая информация
- 10.08.2012 02:29:40
Инкотермс 2010 - отличия от предыдущей версии - 13.08.2010 14:06:53
Федоровский орнамент: применять "твердо и непреткновенно" - 05.02.2011 02:06:12
Классификации шрифтов - 10.12.2010 23:19:27
Шрифтовой плакат - 17.12.2011 13:48:10
Логотипы. Шрифт, цвет и форма логотипа - 18.09.2012 23:49:39
Эффективность рекламной кампании - 03.08.2011 06:18:15
Самая ненавязчивая реклама в Сети - 18.08.2011 14:45:47
Ставка на трафик – контекстная реклама vs оптимизация - 03.06.2011 20:15:31
Высокая печать - 19.09.2011 02:32:52
Грамотный угон. Разглядывая принт