• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьДизайн → Сколько стоит рабочее место дизайнера полиграфии

Сколько стоит рабочее место дизайнера полиграфии

дизайн полиграфии

Специализация дизайнера полиграфии специфична не только своей темой – создание «осязаемого» продукта, который можно взять в руки, увидеть не на экране монитора, а в живую – но и особыми требованиями к оборудованию для полиграфического дизайна. Безусловно, часть технического обеспечения будет совпадать с оборудованием для разработки сайтов, 3D, моушен-дизайна, но есть и различия, характерные только для полиграфии. В этой статье я постараюсь набросать параметры и цену полноценного рабочего места дизайнера полиграфии, пользуясь данными, актуальными в течение 2010 года (за это время цены не сильно изменились). Эти данные я собирал совместно с коллегой для полного переоборудования отдела дизайна компании.
Монитор (таблица 1)
Монитор для дизайна полиграфии должен обладать максимально высокой точностью цветопередачи, чтобы обеспечить идеальные условия для цветокоррекции, дизайна и предпечатной подготовки полиграфических макетов. Также монитор обязательно должен обладать возможностью калибровки, чтобы можно было увидеть все огрехи дизайн-макета, которые потом могут вылезти при печати (обычные, неоткалиброванные мониторы этого увидеть не позволят).
Системный блок (таблица 2)
Требования к системному блоку для дизайна полиграфии будут ниже, чем для машины 3D дизайнера, или профессионала по работе с видео. Однако сильно экономить на этом пункте не стоит, т.к. программное обеспечение требует регулярного обновления, и это выливается в необходимость очередного апгрейда – лучше купить такую машину, которую не прийдется апгрейдить хотя бы 2 года. Такому требованию отвечает только продукция компании Apple, однако она не дешевая. Поэтому выбор, что лучше: чаще апгрейдить свой недорогой PC или купить один раз дорогой MAC – извечный вопрос для дизайнера полиграфии.
Набор для цветокалибровки (таблица 3)
Важным параметром набора для калибровки является способность работы с библиотеками цветов (Pantone), что критично для разработки дизайна упаковки, наружной рекламы и фирменной полиграфии.
Графический планшет (таблица 4)
Для дизайна полиграфии (как и для других дизайнеров, которые что-либо рисуют сами ) планшет – незаменимая вещь. Поскольку полиграфическая продукция должна успешно конкурировать на полках (и не только) с огромным количеством полиграфии других фирм, качественный дизайн является лучшим способом привлечь покупателя именно на ваше предложение. А, поскольку красиво совмещать картинку из фотобанка с текстом уже научились практически все, то уникальные изображения, нарисованные дизайнером ТОЛЬКО для вашего продукта имеют огромное преимущество. Так что, для дизайна полиграфии графический планшет – вещь из разряда must have!
Программное обеспечение (таблица 5)
Покупать продукты, входящие в состав Adobe Creative Suite по отдельности не выгодно, по этому лучший выбор для дизайнера полиграфии – пакет Design Premium за 65 386.43 руб. Дорого? А чего вы хотели от производителя лучшего софта для дизайна полиграфии, и к тому же, фактически монополиста? Офисные продукты (Open office и Microsoft office) сегодня либо полностью бесплатны, либо имеют бесплатные сокращенные версии.
Шрифты
Все операционные системы по умолчанию комплектуются небольшим комплектом шрифтов, но этого недостаточно для дизайна полиграфии. Приходится либо покупать шрифты у производителей, либо пользоваться бесплатными. До недавнего времени бесплатных русских шрифтов было мало и они были плохие, но сейчас все гораздо радужнее. Мне в работе бесплатных шрифтов хватает. Конечно, платные шрифты до сих пор успешно и массово воруют, и если дизайнер не делает на основе этого шрифта логотип для крупной компании, то уличить его будет трудно. Но, мое мнение такое – шрифтовики это братья дизайнеров по оружию, и обворовывать себе подобных совсем нехорошо. В среднем, легальный шрифт стоит около 1000 р, я думаю это не так много для дизайн проекта.
Подписка на фотобанк (таблица 6)
Где дизайнеры берут изображения для создания полиграфической продукции? Ведь большинство изображений, размещенных в сети интернет, имеют своих правообладателей. Получить согласие от них – сложно и муторно, а брать без спросу может в итоге оказаться дорого (как минимум – подмоченная репутация, как максимум – суд и штрафы). Фотобанк – это простой, легальный и выгодный способ получить нужную картинку для создания дизайна. По сути, фотобанк это посредник, который значительно упрощает поиск и покупку нужной фотографии для создания дизайна.

Смотрите также:

Студия дизайна

Часть 1. Выбираем дизайнераСегодня, в результате кризиса, компании все ...
img

 

 

 

Дизайнер работа

Большинство дизайнеров полиграфии (и не только) привыкло считать, что ...
img

 

 

 

Источник: http://art-case.ru

Меню

Горячая информация