• screen 1

    Враги хорошего дизайна

    Существует простая, непротиворечивая и эффективная система, позволяющая не только объяснить неудачи многих дизайнерских проектов, но и увеличить успешность проектов будущих. Любой дизайн, чтобы быть успешен, должен удовлетворять каким-либо поставленным перед ним целям.

    img
ppl-agency.ruДизайн и печатьДизайн → Дизайн vs. Производство

Дизайн vs. Производство

дизайн полиграфии

Ниже разберем несколько распространенных, но весьма спорных с точки зрения выгоды для заказчика, предположений:

1) «Я закажу дизайн в типографии, зачем мне лишние сложности». Очень часто типографии предлагают в комплекте услуг, помимо печати, услуги по разработке дизайна полиграфии. Это и понятно: закон рынка, куда проще заказать полный цикл производства полиграфии в одном месте — они и подготовят текст, и сверстают макет, и распечатают тираж. Но есть и подводные камни:
– Дизайн не является основной предоставляемой типографиями услугой. Над макетом будет трудиться специалист, основная работа которого несколько другая: проверка и вывод пленок, внесение технических изменений в макет.
– Чтобы формально выполнить обязательства перед клиентом, типография будет больше времени уделять на печать, «оптимизировав» время, уделяемое дизайну. Я сам в начале карьеры работал в типографии и знаю, о чем говорю — несколько часов на дизайн и неделя на печать — такова суровая правда.

Теперь подумаем, что дает в результате такой подход. Вы получаете вашу информацию, сверстанную в тираж. Формально все в порядке. Но, в наше время, когда информации вокруг столько, что в глазах рябит (реклама окружает нас везде: в интернете, на улицах, на страницах журналов) – ваш новый полиграфический продукт просто потеряется на фоне всего информационного шума. Также, он может быть воспринят, как спам и просто отправится в корзину.

Я пишу это, чтобы вы задали себе вопрос: не лучше ли заказать себе уникальный дизайн полиграфии, который не затеряется, который действительно поможет продать вашу услугу или товар? Думаю, это — разумное решение.

Частный дизайнер готов предложить вам решение, созданное только для вас, точно решающее вашу задачу, которое обращается именно к вашему клиенту.

2) «Сделайте мне супер-макет, печать в один цвет на газетной бумаге». Конечно, настолько странных предложений мне еще не поступало, но зато направление мысли такого клиента понятно: «я буду экономить на всем, а вы дайте мне готовый продукт, достойный королевы Великобритании».

Такой ход мысли в корне неверен. Дизайн и производство должны идти рука под руку, и гармония получившегося решения должна быть в соответствии средств поставленной задаче. Если мы делаем модуль в рекламную газету — ок, он должен выглядеть «дешево» (чтобы обратиться к своей аудитории) и он будет так выглядеть. Но, чтобы обратиться к более платежеспособной аудитории (средний ценовой сегмент, премиальный сегмент) нужно, чтобы и дизайн, и полиграфия соответствовали ожиданиям потенциального потребителя. Поэтому, не надо экономить на дизайне и на производстве, если ваш покупатель этого не оценит.

3) «Я закажу макет у частного дизайнера, вдруг он предоставит мне макет, который я не смогу напечатать?» Ответ прост — не работайте с дизайнерами, которые не умеют готовить макеты для полиграфической печати. Также не стоит работать с теми исполнителями, кто предоставляет свои материалы в программе corel draw — сегодня эта программа с большой долей вероятности указывает на новичка. Сликом непредсказуемый эффект она дает при полиграфическом производстве.

Стандарты полиграфического производства сейчас соблюдаются всеми профессиональными дизайнерами, типографиями, и на 100% поддерживаются современный программным обеспечением. Поэтому макет, изготовленный по этим стандартам, не вызовет проблем ни в какой типографии (которая тоже «дружит» с этими стандартами).

Подытожив вышесказанное, дам такой совет: разделяйте дизайн и производство — это разные процессы, требующие очень разных подрядчиков. Дизайн лучше сделает частный дизайнер или дизайн студия, а полиграфию лучше напечатает та типография, которая сконцентрирована именно на печати, а не на предоставлении любых услуг (хоть исключения и бывают, но они пока редки).

Смотрите также:

Временная работа

1. Клиенту нужен дизайн «вчера»?Большинство частных дизайнеров уже не ...
img

 

 

 

Дизайн проект

Часть 1. Выбираем дизайнераСегодня, в результате кризиса, компании все ...
img

 

 

 

Источник: http://art-case.ru

Меню

Горячая информация